***

Майя Манвелян
Мои дорогие друзья!
Ереван уже в тисках летней жары,
невыносимой для меня.
Что ж — это закон природы.
В городе большое оживление.
Народу на улицах города жара нипочём.
К примеру только что я обнаружила, что
мой ненаглядный Рыжик прогуливается с друзьями возле
Цирка, и жара ему нипочем.
А вот я , прихватив обоих рыжиков — Левана и Ашота
направляюсь в бассейн возле гостиницы Итальянского
посольства... Да, это были счастливые времена !
О какой - такой жаре шла тогда речь? Да ни о какой
Хватит лирики. Добавлю только что жизнь у всех
идёт заведённым порядком.
Ах! А как было хороше гоняться на своей Mazde
по ночному городу.
Итог сегодняшнего моего выступления
Все всегда проходит— согласно законам природы.
Прошу тебя Всевышний береги, охраняй моих любимых.
А таковых — немало...
         Майя Манвелян, их бабушка. Лету привет!