Вы следователь. Трагедия. Я его нашёл...

Владимир Сысолятин
   Несколько лет назад попалось мне это фото. Вот так увидеть результат... Да, в шестидесятые пришлось видеть подобное, но там пострадал один трансформатор. Причём был лишь взрыв и никаких последствий в виде пожара, а здесь такое... Да, это фото немножко подрезано снизу, а там вот то, что внизу.

A damaged home along State Route 109 in Swan Creek Township in Fulton County, Ohio, Sunday, June 6, 2010, that bumed apparently after being struck by lightning during a storm Saturday night. После чего я своим X-Translator PLATINUM перевёл текст. Вот дословно он ниже (с поправкой на США).

   Поврежденный дом по Государственному Маршруту 109 в Городке Ручья Лебедя в Фултонском Графстве (Округе [США]), Штате Огайо, воскресенье, 6 июня 2010, который горел очевидно после того, как ударились молнией в течение шторма в субботу ночью. Конечно перевод слегка корявый, но всё же...

   Естественно меня тут же проняло... Как это там, где-то, а я не в курсе, и ещё увидеть воочию!.. И я тут же не отходя... Короче полез искать... Вот только где это всё? Ну с Фултоном кое-как определился... С вот Лебедем по тормозам. Поисковик развёл руками, типа не знаю и знать не желаю! И, что мне теперь? Единственная зацепка это магистраль (дорога) 109. Да, пришлось полазать... Вот только эта чёртова 109 тянется от Оттавы (нет, это не в Канаде) и до границы с Мичиганом, хорошо, что не до Канадской?! А, в общей сложности около 80 км.

   Уж я поползал по этой 109! Полдня потратил и всё псу под хвост. Так и не нашёл такого дома. Были слегка похожие, но только слегка. Первое, что пришло на ум, что дом отремонтировали, а то и вообще перестроили... В смысле, для меня сплошной висяк! Одним словом, в полном разочаровании бросил это грязное дело. И вот уже в этом году занявшись «молниевой» проблемой вспомнил об фото... Да, я считаю, что мне повезло, я забил в поисковик но не на русском, а в том оригинальном с фото... И тут же нарисовался штриховой почти прямоугольник этого ручья с лебедями. Так, решил я, пройдусь ещё раз, но только в границах ручья, а не все 80 км., и?

   Как я раньше не замечал? А, может тогда этого просто не было? А, этого, чего? Включаю панораму и тут же сообщение, что панорама снята в октябре 2018 года. И там же строка: «посмотреть другие даты». Естественно я щёлкаю по строке и? И внизу появляются иконки с годами 2013; 2009; 2008 и 2007г. Вот это фокус?! Ведь события с домом были в 2010-м... Значит 2009-м он ещё был жив и здоров, а значит?.. Щёлкаю и глазам своим не верю, вот он во всей красе один в один! Рис.1. И вот уже двигаюсь по дороге до перекрёстка и вот оно на рис.2. Не сходя с места, щёлкаю по иконке 2013 г., и всё это на рис.4! Нет никаких деревьев, дома, одно голое поле! Может какая-то ошибка? Но нет же, все ориентиры на месте: тот же столб с кучей проводов, те же непонятные (для меня) два указателя (желтая и зелёная стрелочки). А где же всё остальное? Возвращаюсь на снимок со спутника рис.3 и там тоже пусто. Если увеличить снимок, то тот же столб и те же два ориентира. Всё правильно: магистраль 109 на месте. Пересекающая её дорога W, она же Тауншип Хайуэй Запад, тоже никуда не делась.

   Если прокатиться на панораме чуть северней того, что на рис.1. То там, рядом с домом ещё постройки три и плюс передвижной дом-прицеп, две иномарки... Ещё чуть-чуть и ещё один столб, но уже с трансформатором на высоте. Получается, что дом с постройками находился между двумя столбами?! На рис.3 красными стрелочками показаны оба столба и на рис.4 второй, там вдалеке. А, вот то светлое пятно (в жёлтом колечке) на поле. Это получается то, что осталось от дома?!Получается, что так! Что же там произошло после трагедии 2010-го?! Построили где-то новый дом или вообще переехали на новое место, и уже там... Мы, скорее всего об этом никогда не узнаем, как и в точности произошедшего той ночью с 5-го на 6-е Июня 2010-го?!

   И под занавес! Если вдруг Вам стукнет побывать там, то это сделать просто. Заходите на Карты Google, США, штат Огайо (OH). Далее озеро Эри на берегу которого город Толедо. И смотрите западней, увеличивая карту, пока не появится Делта, городок через который проходит та самая 109-я! Спускаетесь вниз вдоль 109-ой. Её будут пересекать дороги, обозначенные всякими буковками. параллельно увеличивайте карту пока не увидите дорогу с буковкой W, она же Тауншип Хайуэй Запад. На этом перекрёстке в правом, верхнем углу и будет то самое место... При переходе на панораму в верху, слева чёрный (у меня) прямоугольник с координатами ближайшего дома. Внизу строка: «посмотреть другие даты». Ну, а далее как в рассказе... Надеюсь у Вас всё получится?!