Портной

Тубольцев Юрий
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А ты почему с рулеткой?
- А я измерю длину Вашей юбки!
- А зачем ты измеряешь длину юбок девушек?
- Чтобы понять, на каком уровне с Вами общаться!
- Тогда подожди, я сейчас сбегаю домой, надену юбочку покороче!
- А у меня еще и ножницы есть, я могу Вам юбку укоротить!
- А ты что, портной?
- Ну так, любитель!
- Ааааааааа!
В городе появился маньяк по кличке Портной. Он ходил с рулеткой и ножницами и укорачивал всем юбки.
- Мы же договаривались об общении на одном уровне! - воскликнула девушка, поправляя юбку, когда маньяк подошел к ней с рулеткой и ножницами.
- Моя задача - привести все к стандарту! - отвечал Портной с улыбкой, приближаясь к ней.
Но в этот момент из тени вышел парень, который наблюдал за ситуацией.
- Чего ты тут задумал, Портной? - спросил парень, доставая из кармана мерный инструмент.
- О, другой портной! - воскликнул Портной с удивлением.
- Я не привык, чтобы кто-то вмешивался в мою работу, - сказал первый портной, осматривая нового соперника.
И в этот момент началась настоящая портняжная схватка, где рулетки и ножницы были не только инструментами для работы, но и оружием в руках борцов за длину юбок. Девушка поняла, что пора срочно убегать, пока портные не решили обратить внимание на ее юбку. Пока они сражались между собой, она поторопилась прочь, решив больше никогда не носить юбки в этом безумном городе.
(с) Юрий Тубольцев