СНЫ

Денис Камышев
Ведьмы гнали нас, искривляя реальность собственной трансформацией ненависти. Дверная ручка могла превратится в змея и укусить в руку. Анфилады комнат искривлялись и превращались в узкие улицы. Неожиданно накатывала слабость и ты проваливался по колено в тягучее болото реальности.
- Цепляйся за цвет! - закричала Джоана, - включай свою реальность.
 Я подобрал скомканный ядовито желтый жилет с отражающими свет линиями и зашептал:
- Я желтый, я желтый, я желтый...
Поверхность мрачных и темных улиц заколосилась пшеницей и мир стал солнечно желтым. Мы остановились и замерли. Преследующие нас ведьмы как будто ослепли. Они бродили среди нас, словно среди деревьев, водя по сторонам буркалами белесых глаз, потеряв цели.
Красная Анаконда Рю втягивала раздувающимися ноздрями воздух и бормотала:
- Ну где же ты, мышонок? Ты не скроешься от меня в своих снах. Я найду тебя и выем твой мозг...
Задыхаясь, я вырвался из сна словно пловец из тяжелых глубин подсознания. Опять этот сон. За окном серебрился начинающийся рассвет. Бармалей недоуменно мявкнув свернулся в теплый пушистый клубок.
Я встал, сделал свои утренние дела и включил кофемашину. Бармалюга уже заискивающе суетился возле холодильника, ожидая своих базовых вкусняшек. Я положил ему в блюдце пахнущие рыбой консервированные кусочки, взял чашку кофе и вышел на балкон. Субботний парк встретил меня живой тишиной, наполненной лишь голосами просыпающихся птиц. Вздрогнул. Между парковыми деревьями заметил черный силуэт вглядывающейся в меня старухи. Присмотрелся, это оказалось старое высохшее дерево, напряженно воздевающее к небу обрубки ветвей.
" Я выем тебе мозг..." - вспомнил я слова ведьмы из сна и отпил горячий кофе. Этот сон преследовал меня уже несколько дней и каждый раз я просыпался с ощущением реального ужаса и отсутствием воздуха в сокращающихся легких.
- Чезаре, ты предал меня? Тебе придется за это заплатить! - ствол огромного пистолета смотрел мне в лицо.
- Клянусь матерью, я не предавал тебя, Джони. Это подстава...
Пистолет в руке Джона на миг дрогнул и указательный палец напрягся на спусковом крючке.
- Я верил тебе...но веры больше нет...
- А я выем твой мозг! - послышался голос ведьмы и я проснулся, вырываясь из-за границы сна в реальность. Мое предыдущее пробуждение оказалось всего лишь проекцией сна.
Чертова ведьма или это моя законспирированная интуиция предупреждает о грядущих паршивых временах?
Я вышел с чашкой кофе на балкон. Сухого дерева в парке напротив не было. Но жуткая старуха была. Она стояла на парковой дорожке одинокой иссохшейся фигурой и зловеще улыбалась.
- Я нашла тебя, мышонок - громко прошипела она и я окончательно проснулся.
Бармалей деликатно лупил меня лапой по свесившейся с кровати руке, требуя корма и открытия балкона.
- Твою мать, твою мать...как же меня утомило уже мое подсознательное чувство страха.
Спотыкаясь о трущегося о ноги кота, медведем шатуном брел я через лес разбросанных вещей к кофемашине. И тут шарахнулся в сторону. Ведьма стояла у меня на балконе и вглядывалась через оконное стекло внутрь.
- Кофе? - Я вышел с двумя чашками кофе на балкон и мысленно отгородился от Красной Анаконды Рю стеной огня.
- Не откажусь. - ведьма присела в плетенное кресло и отхлебнула кофе.
- И в чем причина нарушения моего личного пространства? - спросил я.
Ведьма недоуменно зыркнула из-под седых кустистых бровей.
- Так это же твое подсознание. Я всего лишь мыслеформа твоих страхов.- Ведьма растворилась в воздухе и на ее месте уже сидел мультяшный Вини-Пух.
- Доброе утро, свин. - сердечно произнес он голосом Леонова и лапой полез в горшочек меда.
Я пощупал задорный розовый пятачок на своей родной поросячей морде и успокоился. Опять мне снились кошмары, что я человек.
- Вини, а пойдем в гости к Кролику? У него всегда есть, что пожрать.
И мы пошли к кролику.
Денис Камышев