Бим

Алина Бута
В детстве я мечтала стать ветеринаром.  Я просила родителей  купить мне обезъянку, но родился мой младший брат и, хотя он совсем не похож на данного представителя фауны, про обезъянку я все же забыла.
Любовь к животным всегда жила во мне, возможно это детский инстинкт, который проявляется у всех, но тогда мне так не казалось.
Однажды я принесла домой щенка от дворовой собаки. Мне тогда было лет семь и это был белоснежный мальчик с рыжими ушами. Не смотря на сельскую местность, в нашей двухкомнатной квартире пес долго не задержался. Я не знала о его судьбе, но в один прекрасный день  встретила его на улице. Это был огромный веселый пес, я узнала его по рыжим ушам, а он узнал меня каким-то своим собачьим инстинктом.
Я звала его Бим и разговаривала с ним как с человеком.
Каждое утро он встречал меня возле подъезда и провожал в школу.  Дорога до школы занимала не более десяти минут, но ходить одной было страшно.
Недалеко от дороги послись гуси, которые то и дело гонялись за ребятами, которые шли мимо.
Так в один из дней огромный гусь вдруг бросился в мою сторону. Он страшно шипел, бил крыльями и казалось вот-вот наброситься на меня и начнёт щипать.  Но тут у меня появился защитник.  Бим с громким лаем бросился меня защищать. Умнейщи пес мог легко перегрызть птице шею, однако он просто гнал его прочь. Теперь гусь гоготал от страха и летел не высоко над землей, но так далеко, как только мог.  А я смеялась от счастья и радовалась, что у меня есть такой друг.
В тонь день, меня впервые кто-то защитил.