Чем отличался Коммунизм СССР от всех

Валерий Мухачев
Ну, слово "отличие" здесь уже существует в одном: Я работал в СССР. не завидуя никому! Я не завидовал тем, кто загадочно быстро получал квартиру. Я не завидовал никому, кого награждали медалью. Я вообще никому не завидовал. В этом плане
Советский Союз был неподражаем никому и ни в чём.

В общем, в Советском Союзе были всегда две страны. Одна страна возвышалась над другой страной. Одна страна вечно защищала интересы той страны, которая возвышалась с помощью Кремля и Воробьёвых Гор, на которой стоял Университет всех народов мира.
Русских людей этот Университет учил только после скромной нации - еврей.

Когда не стало всех этих скромных национальностей, стало не известно, кто там учится. Появилось очень много темнокожих людей из Африки. Далее начались войны, на которых погибали русские воины.

Русские женщины были вынуждены выходить замуж за кого угодно, чтобы что-нибудь родить. Без детей могла исчезнуть цивилизация.

Но кто сказал, что цивилизация не погибнет, если все русские солдаты погибнут?

Говорить о том, что Россия может сохраниться только с помощью русского языка, не может!
Сегодня вся Россия. это смесь всех народов мира, у которых есть свои правила, свой язык.
Нет ни одного народа мира, который бы отказался от своего родного языка, чтобы, в угоду русскому языку, отказаться от своей Родины! Я имел друга, у которого был отец удмурт, а мать русская. Сына записали русским. Но трижды этот русский парень пытался поступить в институт, но не мог сдать экзамен по русскому языку.

Моя мать была фактически удмурткой. Она всю жизнь от меня это скрывала. Но отец у меня был с африканским загаром. Откуда он? Мать не знала. Только под старость до меня дошло! Не являлся ли мой отец тайным родственником А.С. Пушкина?

Уж, очень грамотно писал! К тому же, поэт находился в ссылке, когда жена его не очень-то спешила к свиданиям в далёкой деревне? А что было делать бедному родственнику Арапа Петра Первого? Все девушки деревенские были в собственности бабушки поэта!
Если учесть, что по стечению обстоятельств мой дед служил в армии унтер-офицером, то попасть на эту должность крестьянский сын никак не мог без протекции высоких господ. Вот, я не могу попасть ни в какое высшее Общество, потому что нет протекции!
 Я, по вине моей мамы, неграмотной насмерть женщины,
не могу вылезти в уважаемые жители России, как бы я ни надсажался в своём творчестве.
Сегодня в России нужна не какая-то грамотность. Нужны обстоятельства хитрости и изворотливости. Умение, так сказать, проявить ловкость Хлестакова! В чём-нибудь понравиться не умом, а изяществом вранья!

В чём же была слабость СССР? Как бы общество ни пыталось поменять верхи своего наработанного проживания на низы, низы всегда будут выглядеть низами, даже если они и заняли посты Главные в Кремле!

Вспомните, как выглядели эти идиоты вокруг Сталина? Каждый боролся находиться ближе к Сталину! Но стоило умереть самому нищему Генералиссимусу СССР, как вся их значимость рассыпалась! Все потеряли названия городов, улиц, кораблей и всего богатства!

Никто из них не прославился своей учёностью, эрудицией и ценностью своих трудов.

Сегодня время Науки. Сегодня надо много знать, много уметь. Но это всё - в будущем. Время ещё не пришло вундеркиндов. Но оно уже близко.

Апрель