Будет бор! Будет и черника. Глава 2

Елена Шихова-Карпова
                По утру собрались по чернику. Глава 2.

         Утречко свежим дыханием просочилось и всколыхнуло, и комнатку, и кухоньку. С вечера всё
     приготовлено для похода в лес. Взяла корзину побольше. И себе соберу, и кому надо  досыплю.
    
         Вышла на крыдьцо. Время уже 7-30. Бриллиантами посверкивает  росяная  трава, красотища!
     Воздух ароматен, прохладен и свеж - не надышаться, прямо пьётся! И народ мой стал подходить.
     Смотрю Нинуля с Лордом вышагивают. - Ты чего ко мне не зашла? - Нина, ну, ты даёшь; вечером
     я уже чуть живая была. Ноченька-то бессонная за спиной. - Ладно, ладно, не сержусь. Соседки
     всё рассказали; какой аврал у тебя утроили. - Ой, молодцы! Я им так благодарна! Теперь идти
     можно спокойно. Душенька болеть не будет. Ну, как, все собрались? Ага, нас вместе со мной
     восемь человек. Лорд- девятый. Да, да, дружище, первый раз с нами в поход?! Он только носом
     в мои колени ткнулся, боком потёрся и вздохнул, как человек. Соскучился?! Ну, ну, сегодня пол
     дня будем вместе!

         И мы двинулись в путь. Из ворот направо по асфальту до речки полтора километра. Спустились
     до первой переправы. Здесь было мелко. Курица вброд пройдет. Но тот берег крутой, высокий и
     скользкий еще от росяной травы. - Пойдем до второй переправы, вдоль берега налево. Там мостик
     чьи-то добрые руки сделали. Все двинулись за мной. Идти было чуть побольше километра. Хоть и
     натоптана была тропа, но все равно низ брюк от невысохшй росы кое у кого намок. Не страшно.
     Вот и дошли до второй переправы. Батюшки, светы! Три дня тому назад этого не было. Золотые руки
     рыбаков и перила смастерили, и поперечные дощечкина в один шаг. Здоровья вам, милые, и хорошего
     улова! А мы стали переправляться.

         Оглянулась назад. Нина Лорда на руки и пошла. - Нина, ты что с ума сошла? Отпусти собаку.
     Он сам вперед тебя переберётся. И никаких но, отпускай! Пока мы препирались, Лорд уже улыбаясь
     смотрел на нас с того берега. - Все переправились? Молодцы, да,да и ты тоже молодец, умница!
     Идём до первой просеки слева. На неё и свернём. - А, вперёди, что там?  - Там первое болото.
     За клюквой будем ходить, сейчас ещё рано, она зеленая. - А дальше болота?  - А дальше вторая
     река. За ней - второе,большое болото, ещё дальше озеро Вялье. Пока ходят одни рыбаки.

         Всё, мои дорогие, хватит вопросов. Вперёд, нас черника ждёт! Какой-то километр по набитой
     тропе прошли скоро, свернули налево по просеке и ещё через километр дошли до моего приметного
     местечка. Оно чуть возвышалось над всем лесом. И росли ту одни могучие сосны. Это и был  бор.
     Мой сосново-черничный бор! Свернув от просеки направо, мы нашли укромное местечко. Сложили все
     рюкзачки и лишние вещи. Поверх накрыли большой плёнкой. Ну теперь можно собирать.  -Ой, да тут
     её столько? Ступить некуда. Прямо ковёр под ногами, восхитительно!!!  И разбрелись мои бабульки
     высоко задирая, словно аисты, ноги. Ягоды было жаль топтать. - Только к камышам впереди не надо
     подходить, там топко. Спасать не буду, засмеялась я и пошла в сторону Нины с Лордом.
              Поживите здесь часика три, труженицы мои дорогие.
            Дарю Вам СОНОВО-ЧЕРНИЧНЫЙ БОР. РАЙ - хоть на три часа!

                21 апреля 2024 год./продолжение следует/.