Мост радуги

Науменко Александр
Мост радуги.

Мир растворился в белой пелене. Боль, страх, удивление и визг тормозов — всё исчезло, оставив лишь пустоту и тишину. Я парил в этой невесомости, не понимая, где я и что со мной вообще происходит.

Вдруг, сквозь туман, пробился слабый звук, похожий на однообразное тиканье часов. Он становился всё отчетливее, ближе, пока окончательно не растворился в моём мозгу. Я завертел головой, часто моргая от яркого солнца, пытаясь понять, откуда здесь взялась зелёная поляна с цветами и разноцветным прекрасным мостом, который прокладывал путь сквозь спокойную широкую реку.

«Господи. Где я нахожусь?»

Сделав несколько неуверенных шагов вперёд, выходя из-за деревьев по тропе, я пригляделся, замечая на мосту нечто странное. Там находились животные. Кошки и собаки, птички и более мелкая живность…

«Этого не может быть!»

Ноги стали ватными, а на глазах появились слёзы. Взором я выхватил из всего этого разнообразия питомцев одну, с рыжей шерсткой и красивой мордочкой. Это была Муся, моя кошка, которая покинула меня несколько лет назад.

Она выглядела так, как в свои лучшие годы: блестящая рыжая шерстка, игривые желтые глаза, пушистый хвост, который она с удовольствием подставляла под мою руку и топорщащиеся усы.

Вокруг меня простиралось бескрайнее поле, залитое теплым солнечным светом. Другие животные, кошки, собаки, птицы, сидели на радужном мосту, словно ожидая кого-то, глядя вдаль.

— Муся, это ты? — прошептал я, и мой голос прозвучал как шелест листвы.

Она подбежала ко мне и потерлась о мою ногу, после чего тихо мяукнула, словно отвечая: «Я ждала тебя. Так долго ждала».

Подхватив кошку на руки, я прижимал её, утыкаясь лицом в шерсть, слушая знакомое мурчание. С тех пор, как её не стало, мне сильно не хватало Муси, хотя и прошли года с её ухода, но смириться до сих пор не мог. Как-никак, она прожила со мной чуть больше двадцати лет и стала полноценным членом семьи.

Подняв голову, мой взгляд вновь скользнул вперёд. Я понял, что это и есть тот самый Мост Радуги, о котором говорят люди. Место, куда уходят питомцы и где животные ждут своих хозяев, чтобы вместе перейти в другой мир. Грусть от расставания с жизнью сменилась тихой радостью. Я больше не был один.

Но вдруг, свет начал меркнуть, а образы животных стали размытыми. Я почувствовал, как меня тянет назад, в темноту, в бесконечный холод.

«Что… Что происходит?»

— Нет, Муся! — крикнул я, но мой голос утонул в нарастающем гуле. — Не уходи! Погодите, чёрт вас побери!

Я медленно открыл глаза. Белый потолок, запах лекарств, писк аппаратуры. Я был жив. Врачи вернули меня с того света, с Моста Радуги, где меня ждала моя кошка. Слезы текли по моим щекам. Я вернулся, но часть меня навсегда осталась там, на залитом солнцем поле, рядом с моей любимой Мусей.

Я лежал в постели, не в силах даже пошевелить ни рукой, ни ногой. Врачи и медсестры суетились вокруг меня, но я не слышал их слов. Моя голова по-прежнему наполнялась звуками, которые я услышал на Мосту Радуги: тиканье часов, щебет птиц, шелест листвы…

Рука, с трудом дёрнувшись, инстинктивно потянулась к боку, где обычно сидела Муся. Но кошка отсутствовала на привычном месте. Я закрыл глаза, и передо мной на секунду возникло то же самое поле, залитое солнцем, с радужным мостом и животными, которые сидели на нем. И я знал, что когда-нибудь вернусь туда, к ней, и мы перейдем в другой мир вместе.

В тот момент, когда я это осознал, я почувствовал, что моя рука стала легче, и я смог ей пошевелить. Затем мой взор сосредоточился и я увидел лицо врача, который улыбнулся мне и сказал:

— С вами теперь всё хорошо. Вы живы.

Я улыбнулся в ответ и сказал пересохшими губами:

— Я знаю… Знаю, что жив. И я также знаю, что Муся ждет меня".

Врач улыбнулся и неуверенно кивнул, не понимая, о чем я говорю. Но я знал, что Муся действительно ждет меня, и что я вернусь к ней на Мост Радуги, когда моя очередь придет…