Цветопат

Владислав Кобелев 19
Сообщение от друга, Витька, - отдыхаю, обсуждаю с коллегой рекламный блок, баннеры там всякие там, мой коллега высказался, мол цвета радуги давно уже кое-кого символы, я сказал коллеге, те люди, у которых в голове живут половые отклонения, в дизайне и цветологии нули, потому, кто пытается найти человека в каком-то цвете, в какой-то мере цветопат!

Димка спросил меня, - что такое цветология?
- это когда цвет применяешь по назначению, и чтобы эстетика была. для того, чтобы отличиться в дизайне.

Ну если сегодня уперлись в отношения между полами, это о чем говорит, выходит что знания для людей исчерпаны по причине назойливого продвижения с последующим потреблением.

Витёк явно понял сегодня и сейчас, - надоело всё всюду и наши утруждаются пояснять что и к чему всеми методами. И это мне с Димкой написал.

- пошли гулять, ну тех "цветопатов" и "человекопатов", всё тем противно, помешались на продвижении своих ценностей, - сказал я брату, и мы пошли гулять по бульвару Увлеченных.