В купе. Песня

Александр Пархоменко 2
У поезда колесики стучат,
В купе соседнем несколько девчат.
Бутылка минералки на столе,
«Эй, милая, стаканчик мне налей!»

Запью я минералкой водки яд,
На все плевать, сам черт уже не брат.
Вагона дробный стук, остался в память мне
О той незабываемой весне.

Смешной вам анекдот я расскажу,
Не страшно, если странным покажусь,
Вы о себе расскажите чуть-чуть,
«Налейте всем, и продолжаем путь!»

Со звоном рюмок слился стук колес,
Я плачу, но вид делаю – до слез,
Как будто хохочу, как будто еду с той,
Как будто я уже не холостой.

У поезда колесики стучат,
Наперебой Вы, что-то щебеча,
Напомнили, что где-то там мой сын
С бывшей женой, а я совсем один.

Запью я минералкой свою жизнь,
Вы скажете мне: «Парень, не тужи».
И я кивну в ответ, как будто в первый раз
Такой совет услышал я сейчас.

У поезда колесики стучат,
В купе соседнем слышен смех девчат.
По-доброму завидую я им,
А нам с тобой уже не быть двоим.