Ща я буду материца!!! http proza. ru 2024 04 13 11

Иван Шмаков 3
Рецензия на  Ща я буду материца !!!  ( Иван Валерьевич Бородин )   http://proza.ru/2024/04/13/1112

Спасибо , Иван , за искренность .
Намеренно неграмотное название Вашего произведения мне тоже понравилось .

Некоторые ( не все ! ) нынешние и будущие Ваши критики
искренне желают добра если не Вам лично , то России и человечеству в целом .

Неграмотный и / или косноязычный текст подобен невнятной речи младенца :
      Пока малыш говорит " Мама мыла ламу " вместо " Мама мыла раму " , его понимают правильно .
Но если он захочет сказать " Мама мыла ламу " ( буддийского священника ) , — его не поймёт никто .

Пока автор пишет что-то простое ( широко известное , избитое . обычное ) ,
он может писать неграмотно и / или косноязычно :  его поймут .

Однако выразить новую , свежую мысль или описать новое явление
невнятно , неграмотно или косноязычно невозможно .

У Вас необычная ( к сожалению , при этом и трагичная ) судьба , которая дала Вам интересный необычный опыт .
Будет жаль , если этот опыт останется недоступным обычным людям .

Конечно , Ваших товарищей по несчастливой судьбе — сотни тысяч ( если не миллионы ) .
Однако среди них мало тех , кто пишет хотя бы так , как пишете Вы .

Вы пишете не без таланта , и с грамотностью у Вас не очень плохо .
Поэтому Вас и критикуют :  есть надежда , что из Вас получится хороший писатель .
Уже сейчас Вы пишете значительно лучше чем среднестатистический автор Проза.ру .

Критика в Ваш адрес — фактически похвала Вам :
очень многих ( плохих ) авторов Проза.ру критиковать ( т.е. учить ) безполезно .

Чтобы лучше понять меня , прочтите мои произведения :

Двум прямым   http://proza.ru/2023/03/23/49

НЕ или НИ   http://proza.ru/2024/01/27/131

P.S.
О " Ща я буду материца !!! " :
"
У вас всё так плохо , что вы только на сайте можете потешить ваше ЧСВ ?
"
Что значит ЧСВ ?

По смыслу напрашивается ЧСД — чувство собственного достоинства .
Но я не уверен , что понял правильно .
Неясно , Вы намеренно написали ЧСВ или допустили опечатку .
Если это не опечатка , то что значит ЧСВ ?

Никакой , даже самый профессиональный корректор не сможет исправить эту фразу
потому , что не сможет понять , что хотел сказать автор .

Иван Шмаков 3   21.04.2024 10:20

***

Рецензируемое произведение ( полностью ) по состоянию на 21.04.2024 :
"
Многоуважаемые (кем-то) критики и прочие…
Вот объясните мне пожалуйста, какого «?%№; происходит?
Стоит выложить рассказ, сразу появляется толпа людей, имеющих по десятку высших образований в области литературы. И все тычут носом в орфографические ошибки. Вы читаете чужие произведения с целью поиска ошибок? У вас всё так плохо, что вы только на сайте можете потешить ваше ЧСВ? Ребят, ну лечитесь, что вам ещё пожелать или порекомендовать?
Я пишу так как вижу материал. Мне по барабану, должно там стоять НЕ или НИ.
А вот эти непонятные рецензии, так это вообще ОГОНЬ!!!
К: Нет литературного текста.
Я: А можно по подробнее?
К: О чём? Если даже Русс яз не знаешь.

Мужик, ты на столько ленивый, что полностью слова написать не можешь? Или ты на столько умный? Или ты настолько ущербный, что не можешь пояснить за свой высер? Как это понимать?
Люди, будьте добрее. Ну не все по русскому языку на 5 учились. Не надо мерить по себе. Мы все разные. Не надо никого редактировать, люди пишут так как чувствуют. Да будьте людьми, в конце то концов.

И если вы не можете читать текст с ошибками... НЕ ЧИТАЙТЕ!
"
[ Иван Валерьевич Бородин  Ща я буду материца !!!
( http://proza.ru/2024/04/13/1112 )  по состоянию на 21.04.2024  с сохранением форматирования ] .


Ответ Бородина :
"
ЧСВ - чувство собственной важности.

Иван Валерьевич Бородин   22.04.2024 01:48
"