Откровения Господа через пророчиц

Надежда Мирандис
Откровения Господа через пророчиц (Надежда Мирандис) / Проза.ру

Статья представляет собой текст, содержащий размышления о распятии Иисуса и его врагах, которые распространяли ложь о Нем.


Фарисеи проводили собрания и не принимали, что Иисус был послан Богом для спасения человечества.


Они ненавидели Иисуса и мучили его учеников, пойманных ими.


Фарисеи были дикими и нечестивыми, противореча Божьему учению и Святой Библии.


Лжепророки проповедовали, пока Иисус ходил по Земле, и его считали сумасшедшим и не могли терпеть.


Чудеса, которые совершал Иисус, были засвидетельствованы, но не открыли им глаза на Истину.


Священники того времени произносили публичные речи, осуждая Иисуса как сына сатаны и предупреждая тех, кто общался с Ним, что они будут изгнаны из храмов.





 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы
 Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.(Иоан. 7:12).

Кипарисный дух разнёсся,               
  влажность ветра возросла,
Братья все укрылись в роще,               
  день потух, спустилась мгла.
Лишь бы втуне не остался               
  труд спасительный, слова
Те, что с Господом звучали,               
  исцеляя  боль всегда.            

День утих, в ночи вечеря,               
  ввысь стремится почерк гор;
В них пещеры в низу были,               
  ароматных трав ковёр.
К долу речка проходила               
  и рябил на ней узор,         
Он печально тихо-тихо               
  играл песню с тростником:

«Главная задача  духа
  Ариадны нить хранить,
Для спасения от скуки
  нам дана жизнь для любви.
От сентенций* изречений
  пусть по воле душа грезит
В бисере красивой цели,
  когда Господу мы верим!»

*Сентенция - нравоучительное изречение.

 

889 ФАРИСЕИ БИЧЕВАЛИ И УБИЛИ МНОГИХ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ, НАКОНЕЦ, РАСПЯЛИ МЕНЯ
Понедельник, 26 августа 2013 г., 20:20


Моя нежно любимая дочь, до того, как Я был распят, Моими врагами было создано много отвратительной лжи обо Мне. Много раз фарисеи проводили собрания, чтобы решить, что со Мной делать. Они ни на минуту не хотели принять, что Я был послан Богом для спасения человечества. Как они ненавидели Меня! Как они кричали и мучили тех Моих учеников, которые были пойманы ими!
Фарисеи бичевали и убили многих, прежде чем, наконец, распяли Меня. Их дикость и нечестие противоречили Божьему учению и Святой Библии. Это не остановило их, поскольку они выслеживали Меня. Они проповедовали Слово Божье, а затем бросали вызов Слову Божьему – все одновременно. Они не только осудили Меня, но и заявили, что Бог никогда не пошлет Мессию такого рода. Они смотрели свысока на смиренных и бедных людей и тех, кого считали теологически невежественными. Их ненависть ко Мне напугала многие бедные души, которые посещали храмы. Те, кто спрашивал их, почему они, фарисеи, осудили Меня, сами были осуждены за то, что осмелились подвергнуть сомнению причины, по которым они отвергли Меня.
Было много лжепророков, проповедовавших, пока Я ходил по Земле, и Меня считали сумасшедшим, и Меня нельзя было терпеть. Многие из этих лжепророков цитировали Книгу Бытия и делали нелепые заявления, которые были оскорбительны для Бога, однако к ним относились терпимо и уделяли мало внимания.
Хотя чудеса, которые Я совершал, были засвидетельствованы, они все равно не открыли бы им глаза на Истину, ибо они не хотели видеть. Священники того времени произнесли много публичных речей, в которых осуждали Меня как сына сатаны и предупреждали тех, кто, как было замечено, общался со Мной, что они будут изгнаны из храмов. Они отвергли Меня, потому что не могли смириться с Моим скромным происхождением, и потому что Я не был воспитан в соответствии с их высокими ожиданиями. Поэтому они пришли к выводу, что Я никак не могу быть Мессией. Они думали, что Мессия придет из их собственных рядов. Итак, они ненавидели во Мне все. Они чувствовали угрозу от Моих слов, которые, несмотря на их неприятие Меня, каким-то образом затронули их, чего они не понимали.
Они не были подготовлены к Моему Первому пришествию. Они, конечно, не готовы к Моему Второму пришествию, сегодняшнему. К любому, кто осмелится заявить, что он пророк, посланный предупредить детей Божьих о Втором пришествии, будут относиться терпимо, если он не откроет Истину. Но когда является истинный пророк и изрекает Слово Божье, его или ее возненавидят и публично осудят. Если вы видите прямое осуждение, основанное на незнании данных Мной Обещаний прийти снова, и если ненависть становится настолько жестокой, что преступники нарушают Слово Божье, тогда вы поймете, что они ненавидят именно Меня. Только Я могу вызвать такую ненависть среди грешников. Только Мой Голос вызывает такое сопротивление.
Если бы Я сейчас ходил по Земле, они бы снова распяли Меня. Те, кто утверждает, что любит Меня и кто ведет Моих учеников в Христианскую Церковь, будут, к сожалению, первыми, кто вонзит первый гвоздь в Мою плоть.
Помните, никто из вас не достоин предстать предо Мной. Ни у кого из вас нет полномочий публично осуждать Мои Слова, если вы не знаете Меня. У вас, осуждающих Меня, когда Я пытаюсь исполнить Последний Завет Моего Отца, нет стыда. Ваша гордыня вызывает у Меня отвращение. В Моих глазах вы осудили свои собственные души. Вы ничего не знаете обо Мне. Вы не верите в Священное Писание, потому что отрицаете, что Мое Второе пришествие состоится.
В последний День Вас попросят сосчитать души, которые Я потерял из-за вас. В тот день, когда вы будете молить Меня о пощаде, вы не сможете смотреть Мне в глаза.

Ваш Иисус


P.S.
ЭТА СТРАНИЦА ПОСВЯЩЕНА ДВУМ ПОСЛАНИЯМ ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА, ОТЦА И СВЯТОГО ДУХА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, ПЕРЕДАННЫХ ЧЕРЕЗ ЕГО ПРОРОЧИЦ В СЕРЕДИНЕ 20 ВЕКА И В КОНЦЕ 20-го начале 21 веков. ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ НАЗЫВАЕТСЯ "ВЕЧНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ "(Откр. 14.6-7) или "ЕВАНГЕЛИЕ МАЛЕНЬКОГО ИОАННА", В ЕГО 652-ух ГЛАВАХ НА ПОЧТИ 5000 СТРАНИЦАХ ДАЕТСЯ ИСТОРИЯ ЖИЗНИ И ПРОПОВЕДИ ИИСУСА ХРИСТА И МАРИИ СО МНОГИМИ ПОДРОБНОСТЯМИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ОПУЩЕНЫ В КАНОНИЧЕСКИХ ЕВАНГЕЛИЯХ. ЭТО ВЕЧНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ БЫЛО ПЕРЕДАНО ЧЕРЕЗ ИТАЛЬЯНСКУЮ ПРОРОЧИЦУ МАРИЮ ВАЛТОРТУ (1897 - 1961),
ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ НАЗЫВАЕТСЯ "ИСТИННАЯ ЖИЗНЬ В БОГЕ", ОНО ПЕРЕДАЕТСЯ С 1986 ГОДА И ПО СЕЙ ДЕНЬ ЧЕРЕЗ ГРЕКО-ПРАВОСЛАВНУЮ ПРОРОЧИЦУ ВАССУЛУ РИДЕН (р. 1942). ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ ЭТОГО ПОСЛАНИЯ ЭТО ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЕДИНСТВА ЦЕРКВИ ИИСУСА ХРИСТА И УЧЕНИЕ О СУПРУЖЕСТВЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДУШИ С БОГОМ НА ЛОЖЕ КРЕСТА. В ОТКРОВЕНИИ ИОАННА БОГОСЛОВА ОБ ЭТОМ ПОСЛАНИИ ПРОРОЧЕСТВУЕТСЯ В ГЛ,14.1-5 ПОД ИМЕНЕМ "НОВАЯ ПЕСНЬ".

Откр.14-1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
Откр.7:3 не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.

Откр. 14-2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
Откр.5:8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
Откр.19:6 И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.

Откр.14-3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
Откр.14-4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,
Откр14-5 и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.