я Вас хочу и Вам тепла моего Ал Серебрякову

Оленька Сысуева
Алексею Валерьевичу Серебрякову

я Вас хочу и Вам тепла моего
и счастья красоты мечты моей -
и счастье - чтобы видеть с Вами утро
и чтобы быть вдали от всех людей,
Делить бы с Вами время поминутно -
и чтобы вместе быть - хоть на минуту,
хоть на мгновенье посреди ветвей

я Вас люблю - Алексею Валерьевичу Серебрякову!!!

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!



Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!



Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!



Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!



Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!