Замужем за чертом

Святогор Князев
               
     Я иду по длинному коридору офисного центра в сторону лифта. Наступила пора обеда, и львиная доля сотрудников спешит на ланч в кафе на соседней улице. Мест там ограниченное количество, так что, тот кто не успеет, будет плестись через два квартала в мексиканскую кантину. И ладно бы это была «Habana» или «Dos Caminos», ну на худой конец «Los Tacos No. 1». Нет, обычная столовая под громким названием «Tortas», где кроме Tortas Al Rosto и дурного кофе, ничего не подают. Но если breakfast с утра ещё можно пропустить, вечно опаздывая на работу, и выбегая к ожидающему такси в последнюю минуту, то ланч это святое!
Из дверей соседней бьюти-студии вышла моя любимая подружка Кевин Мари, которая работает там дизайнером одежды.
    - Привет Кевин!
    - А, здравствуй Сильвия. -  улыбающаяся Кевин выглядит как начищенный до блеска доллар, но явно не в своей тарелке.
    - У тебя что-то случилось, Кевин?
    - Почему ты так думаешь,- обернулась подруга.
    - У тебя какой-то странный вид. Вроде сияешь от счастья, а вид какой-то растерянный.
    - Ты права, так и есть. У меня вообще всё в голове перепуталось. Всё из рук валится.
    - Слушай, подруга, ты случайно не влюбилась?
    - А черт его знает, - улыбнулась загадочно Кевин.
    - Ммммммм! Рассказывай! Кто он? Откуда? Наш? Ты с ним уже встречаешься?
    - Полегче Сильвия, не разгоняйся так быстро! – рассмеялась Кевин, - Не всё сразу!
    - Ладно, пообедаем, потом посидим поболтаем, - согласилась я.
Кевин кивнула, и мы влились в поток идущих по коридору менеджеров.

    Мы успели занять места в кафе, так что обед у нас получился вполне себе плотный. После чего, мы вышли из помещения и медленно, прогулочным шагом пошли в сторону офиса.
    - Понимаешь, я познакомилась с ним в интернете, - Кевин сделал паузу, и загадочно улыбнулась.
    - Да ладно? Что, серьёзно?
Она коротко кивнула и продолжила.
    - Он сам напросился ко мне в друзья, на Фейсбуке. Я там бываю достаточно редко, поэтому у меня почти нет друзей на страничке. А тут, неожиданно напросился в друзья, такой…хм, в общем представительный мужчина. – Кевин снова улыбнулась своим воспоминаниям.
   
    - Привет! Как твои дела? – далекий незнакомец радостно улыбался с фотографии аватарки, как будто поощряя меня к знакомству.
    - Привет. А ты кто?
    - Я? Я русский!
    - Правда?
    - Точно!
    - А как тебя зовут?
    - Меня обычно не зовут, я сам прихожу, - смеющиеся желтые эмодзи целым рядом сложились под текстом.
    - Как твоё имя, - терпеливо, но уже подавляя своё раздражение переспросила я.
    - Георг!
    - Хорошо Георг, так зачем ты пришёл ко мне в друзья?
    - Влюбился потому что, - и опять эти гадкие эмодзи.
    - Правда?
    - Ну как правда? Доказательств у меня нет, но я тебя почти обожаю!
    - Почти? Это в какой мере?
    - Ну, если не считать что я вижу только одну твою фотографию, то я обожаю то что вижу. А всё остальное я просто себе представляю. Вот всё это вместе, я и обожаю! - и снова смешливый ряд эмодзи.
«Господи! Откуда же он такой взялся на мою голову»,-подумала я, оценивая его профиль.
    - Хорошо. И что в этом случае предполагается?
    - Предполагается, что тоже должна меня любить без памяти, - написал он.
    - Хорошо. Я уже начала! – решила я тоже перейти на шутливый тон. В конце концов, что разражаться на пустом месте. Он ведь просто шутит.
    - Отлично! Значит с этого момента, у меня есть любимая девушка в Нью-Йорке, - резюмировал он, - На исчезай! Люблю, целую! И …исчез!
    Я сидела растерянная, не понимая, что это было, и почему со мной?
Ну ладно, в друзья он записался случайным образом, предположим. А дальше? А дальше было какое-то сумасшествие. Незнакомой девушке, которую он никогда не видел и даже представить себе не может потому что у меня там нет фотографий в полный рост. И он признался мне в любви в интернете?
Боже! Я с ума сойду! Хотя… он милый. Я посмотрела на его улыбающееся фото, и поняла что он мне импонирует. Чем? Не знаю, улыбкой, этим галстуком в ярко-красную полоску, очками на лбу, да даже этой чертовой бородкой! Где-то глубоко внутри что-то екнуло, и я поняла, что моя внутреннее «я» с этим согласно.
Всё, к чертям! Мне завтра на работу!
    Спала я беспокойно, мне снился улыбающийся Он, но уже в живую, как будто в фильме. Он схватил меня за бёдра и поднял. Мы стояли так, глупо улыбаясь друг другу. Он смотрел снизу-вверх на меня своей очаровательной улыбкой, а я как дурочка держалась за его шею и глупо улыбалась. Откуда знаю?
Не знаю. Просто знаю, что улыбалась глупо.
Наутро, я проснулась поздно, пропустив будильник, и бегом готовилась на работу.
Уже в офисе, я вспомнила что он меня сегодня ждёт…там, в этом маленько компьютерном окошке. Я закрыла глаза, и тёплая волна нежности пролилась сверху вниз по всему телу.
Господи! Да я сумасшедшая! Первый раз увидела мужчину, и уже нафантазировала себе черте-что.
    Я вышла в сеть только после обеда. Как я выдержала всё это время, это отдельная история. Но я всё же показала характер, и вышла после обеда. Там, в мессенджере уже мелькала запись: «Доброе утро моя любовь!».
Горячая волна хлынула внутрь, и я поняла, что я пропала. «Я его люблю» - подумала я уже без всякого страха и настороженности.

    Следующая неделя у меня была нагружена максимально, так что времени выйти в сеть у меня практически небыло. Но каждый день, он желал мне хорошего дня, и напоминал, что он меня любит.
Я смирилась, и уже не думала, что ему писать в ответ. Когда задумывала ответ, всё так красиво складывалось. Но как только открывала страницу, я забывала всё! Максимум что я могла ему написать: «мой мальчик», ну ещё как-то осмелела настолько что получилось написать: «мой любимый».
    Наконец, в субботу я вышла в сеть и прочла: «Жди меня моя любовь. Я лечу к тебе на крыльях любви!».
О Боже! Как же? Он же ничего не знает… он не знает где я живу, как со мной связаться?
Я судорожно написала свой номер телефона, даже не задумываясь что он может стать жертвой телефонным мошенников. Какие мошенники, тут любимый в опасности!
Через пару часов, я смогла спокойно вздохнуть, он выходил, и увидел мой телефон. Значит, «я жду тебя, моя любовь», – запела моя душа!
Он позвонил на следующий день, и я, бросив вся помчалась в аэропорт, встречать самолёт из Абу-Даби, на котором он летел в Нью-Йорк.

    Я узнала его сразу. Он был точь-в-точь как на фотографии, в том же галстуке только без банта на лацкане. Он весело оглянулся, выйдя из коридора прибытия, и его взгляд остановился н мне. Я поняла, что я пропала. Ноги отказывались идти, а рот – говорить. Я просто стояла и восторженно смотрела на него. Он подошёл ко мне, поставил свою сумку и обняв, поднял меня на руки! Я закрыла глаза, и волна нежности охватила меня, унеся прочь всё что до этого было в голове, даже благоразумие!
Мы ехали ко мне держась за руки. Он не отпускал мою руку даже в такси. Я чувствовала тепло его ладони и мне было хорошо, спокойно и радостно.
    Он был со мной три дня!
Три дня перманентного счастья. Я просыпалась ночью чтобы с нежностью посмотреть на моё сокровище, погладить его плечи, уткнуться в его грудь и опять заснуть. И все эти три дня я была как в сказке. Мне не хотелось просыпаться, потому что я боялась, что он исчезнет! Я молилась, хотя не знаю ни одной молитвы, молилась за то чтобы Бог оставил мне его навсегда. Я это хотела с такой страстью, что на второй день, он просто сделал мне предложение!
Я не знаю, что я ответила! Мы подали предложение в тот же миг, и на второй день нас расписали без проблем! Мне всегда казалось, что это такой громоздкий ритуал, а тут…два дня! Я была счастлива!
Секс?
Ммммм! Не помню. Это было раз десять, или двенадцать. Я отдавалась ему там, где он меня хотел. Я сама была без ума, поэтому стоило только обнять его за шею как всё внутри меня хотело его, желало его, требовало его! Как это было? Не знаю, не описать. Это такое блаженство, в которое ты погружаешься, и эта волна гуляет по тебе туда-сюда, пока ты не начнёшь концентрироваться на выход из этого состояния. Я в этом состоянии была постоянно, потому что он меня хотел, и я его хотела постоянно!
Скажешь дико? Да, но это правда.
Я не помню что я делала, потому что всё что нужно было он делал сам. Обед, уборка, даже раздевал и одевал меня тоже он. Для меня самыми важными вещами были его восторженные глаза, когда он смотрел на меня. Я чувствовала эту глубину и эту волну любви физически!

    - А дальше? – Кевина замолчала, пребывая в своих грёзах счастья. А мне не терпелось услышать продолжение.
    - А дальше, сказка закончилась утром четвёртого дня. Он улетал в Сану, Йемен. И это ударило мне по мозгам как дубинкой. Там война!
    - Он что, поехал воевать?
    - Нет. По коммерческим делам. Но разве у этих мужчин правды добьешься?
    - Ты хочешь сказать?
    - Я ничего не хочу сказать, мне страшно даже заикнуться об этом. Он,- вся моя жизнь! Теперь без него я уже не смогу. Поэтому я молю Бога чтобы он действительно уехал по делам. Такая вот история подруга! – Кевин, почесала рукой висок, и я увидела на её безымянном пальце кольцо. Значит,…это правда!

    Возвращались мы в офис молча. Я под впечатление рассказа Кевин. Ну а Кевин, блуждая в своём мире грёз, где её руки и губы всё ещё помнят вкус любимого, его тело, его голос.
    - Ты как Кевин?
    - Не переживай, всё нормально. Теперь я замужем за чёртом!
    - Почему за чёртом?
    - Потому что взялся из ниоткуда, выскочил как чертик из табакерки, украл сердце, и исчез!
    Я улыбнулась про себя. Эх…. Мне бы такого чертика…хоть на три дня!

22.03.2024 г.