Будущее-это прошлое

Даша Новая
Тело хочет быть всегда молодым и здоровым, как того добиться? Дело даже не в том, чтобы тело было здоровое и молодое-это конечно, плюс, но главное его стимулирование к тому, потому вновь стало интересно жить. Посмотрев назад и поняв ад, что не гнетёт в настоящем, поняла толк будущего из-за прошлого, почему то со мной произошло, из какого алгоритма и тем занимались предсказатели, предсказывая что? Что всегда конец света, раз тело умирает.

Сейчас уже большинство пришло к тому, что надо просто правильно управлять своей энергией, не жалея ни о чём и от опыта испытанного даётся ответ, как божий привет, в чём поняла шест мягкого знака, так как играю роль читателя-писателя, спасателя, но не спасителя как учитель я. Зачем учить, спасись сам и спасутся многие вокруг, если поймут тот круг и ты друг. Секрет превращаю в тайну, от чего чувствую могущество и внутренняя гармония в гармонии у меня.

Любую ситуацию можно рассматривать как угодно, с позитивной или негативной стороны. Вечность в теле для многих пугающая, но умирать никто не хочет в большинстве случаев, часто бывает антипатия, плохое настроение, как временное явление и то теперь складываю всё в своём мышление, так как жизнь каждого идёт по индивидуальной логике, как не крути. Крути педаль и падаль убирай, понимая солнце, не просто так «л» не слышно, дав людям железный век. Огонь дерева сильней, если понять растопленное железо, не дающее его.

Люди перешли в эпоху вечности, что хотело СССР гуманным способом и получили другое, как говорят, хотели так, получили этак. Мне нравится моя фантастика, называя себя лечовежей, в пути 200 лет для вечности у лёчовежи в теле, чтобы начать календарь с апреля, что для многих покажется сейчас незначительным, но для чего мы все живём? Душа спасается на небе, имея вечность и выжив, не поняла сразу, что это станет моей миссией-мессией. Пенсия даётся для победы старости, в том же есть гуманный ход и мой вдох.

Сколько нам приходится переживать в жизни и компьютер во многом может помочь, как и природа, окружающая нас реально, если во всём иметь гармонию и в сравнение поняла уравнение, приходящих спонтанных своих мыслей. Открыв фасоль скрипичным ключом, поняв две ноты боба+РЬ=борьбы в моём теле нет и к этому ведёт йога. Как логика ада на земле, кто его создаёт и даёт, что начала змея с яда и земля показала «л»-солнце, не слышно этой буквы-сонце. Ад начался между людьми из-за власти и поняв старость, которую можно победить только гуманным путём, становится классной моей целью. Вечность в теле-фантастика, поэтому назвала себя лечовежей, тк логика человека-это январь и ёлка-вектор сто, а двести у лечовежи в логике апреля-ёж-вектор двести, чтобы вести вечность в теле и причины войны не будет на земле.

Моя мечта-мячта-это прекращение войны на земле, что в данный момент становится целью многих людей и это радует. Мечта вела к сути меча, рубя душу и тело, а мяч в мачте корабле понял рубль. ЛЬ-семя души, почему  рубили дерево и учение Буратино то говорило, как очеловечивание тела для спасения души, дыши Даша. Муж мне не верит и сына повернули против меня, но это всё того стоит теперь, так как данная война к тому всех и подведёт. Прошлое-моё будущее, чем бужу настоящее, стоящее «на»-этого начала, с чего начала душа, как вечность Адама в теле, на то не акцентируясь и святость Олега то мне дала, имя.

Мне муж помог во многом, родив сына от него, поняла тоже и все эти события, повернули меня назад, убирая просто ад-всё хорошо. Постирай всё плохое своего прошлого, сделав вывод и ведёт настоящее того исправленного прошлого в тебе как будущее, если многие думают, что нами не правят высшие силы. Нами правит всё, что нас окружает. Мы как бы с одной стороны не во власти что-то изменить, но с другой стороны и не в пасти этого плохого. Наша свобода очень интересная, мы как бы можем и так, и вот так, но за всё отвечаем потом. Терпение-нелёгкое пение, но я обожаю спокойствие и в том понимаю своё могущество, раз стало там много понятно почему.

Муж-это уж-неядовитая змея и буква «М» четырнадцатая в алфавите, мне и дали пенсию в 14 лет для того, чтобы понять урну в учёбе с работой, обрывающую вечность в людях из-за мусора, а рос ум, становясь мудростью. Буду я с мужем, аль нет-это не известно мне, но сын наш общий-это здорово. Я стала относится ко всему очень, очень просто. Благодать чувствовала в калужской области, откуда муж и номера машин этого региона 40, в чём понимаю четырьдесят из-за фасоли, четвёртой и пятой ноты. Понять-он=пять и это надо было реально пережить с мужем, но с другой стороны, фантастично.

Душа в живом теле и хочу то утверждать, понимая положительную энергию, на что направлено не мало людей и данная дорога долгожителей то говорит. Человек-сто и стоп, проза-п=роза розовая без шипов была у Христа. Рас-пять и рас-свет то говорил, уча гуманности людей, давая божью манну, поняв манку в мани из-за того, всё смешав. Магия слов, понятая из-за букв, только усиливает эту роль, понимая свой пароль при чём. Меня ведёт теперь шестое чувство, довольное и вольное в теле и если так будет жить большинство людей, то рай на земле, к чему вело СССР и второе пришествие Христа говорило об этом.