Покаяние

Женя Фёдорова
       Ты родилась!!! Ты родилась и мне сразу позвонила главврач роддома.
   Восторженный голос просто прокричал в трубку!

    Женя, я таких красивых новорожденных давно не встречала и баллы рождения у 
   неё высшие, черноглазая, черноволосая!!!Поздравляю!!!

    Счастье ворвалось в нашу семью, черноглазое счастье!

     Как же мало я тогда знала и понимала...На меня смотрели глаза мудрой,
   древней Души, а нам виделась милая глупышка. С первых дней твоего прибытия, ты
   всем видом, всеми действиями показывала нам, что не мы тебя должны учить, а ты
   пришла в этот Мир научить нас, научить нас слышать, видеть понимать, верить...

    Ты рассказывала нам свои сны, а мы только ухмылялись-фантазёрка...Ох,
  вернуться бы туда и записать каждое слово из твоих ярких рассказов, столько бы
  мы узнали. А твои фентези...Это ведь опять была твоя обучающая программа для
  взрослых...Но "мудрые" взрослые, они ведь лучше знают, где и чему учиться их
  детям, каких учителей выбрать... Даже твои прекрасные стихи я решила
  редактировать...Глупая бабушка...

    Последний приезд деда...Ещё ничего не предвещало беды, а ты уже знала, что
  произойдёт...Ты не отпускала деда, рыдая у него на груди...Молила, чтобы не
  уезжал...Твоя Душа уже всё видела и знала...

    Прости меня, родная, за то, что не слышала тебя, когда ты обучала меня
  искусству Любви, взаимоотношений в семье. Кроили тебя, перекраивали на
  свой лад. Только сейчас я понимаю, всё что должны взрослые  своим детям, это
  безграничную Любовь, умение видеть, понимать  и помогать идти по пути, для
  которого наши дети приходят в этот Мир.

     Твоя мудрость с тобой и она обязательно приведёт тебя на тот путь, для
  которого ты пришла в этот Мир. А я всегда рядом, так же, как в детстве, на всех
  твоих концертах, спектаклях, репетициях, прогулках, в бассейне в школе, в кафе, 
   с друзьями, с подругами...Твоя верная бабушка всегда рядом и прибежит,
   прилетит, приедет, по первому твоему зову, если будет нужна. Люблю тебя,
   родная! С днём рождения!