Слушаю я тишь родной сторонки...

Маргарита-Н Филатова
Слушаю я тишь родной сторонки с соловьиной трелью в перелив...
Вижу себя маленькой девчонкой, а в душе лишь радости прилив
От журчания речки перекатов, от мосточка, что проложен к ней,
От восходов летних и закатов... Родина моя, ты, всех милей!
 
Васильками сини поднебесной, и волной пшеницы золотой,
Песней задушевной и чудесной, и такой понятной и простой.
На краю деревни домом милым доброй, мудрой бабушки моей.
Тем уютным и родным, не стылым, провела в котором много дней.
 
Где постигла первые уроки, как семью и всё вокруг любить,
Первые шаги на том пороге... Дом, в котором начинала жить!
За которым лес, что полон чудом, только ты внимательней смотри,
Земляника вдруг, как ни откуда... Счастье бьётся волнами внутри
 
Маленького сердца, что так любит дом, родных и Родину свою,
Никого и ни за что не судит... Искренности песнь свою пою!
Вижу себя маленькой девчонкой, а в душе лишь радости прилив
Слушаю я тишь родной сторонки с соловьиной трелью в перелив...


Художник Марина Новикова (г. Москва)