Дон Жуан начинался так 9

Олег Самсонов 3
 9

После ряда приключений Жуан оказывается в гареме турецкого султана. Его переодевают в женское платье и кладут спать с девушками из гарема.

                Ж у а н а   б у д е т  с п а т ь  с  м о е й  Д у д у   9

Поприветствовав султана, гарем возвращается. Настоятельница гарема (мамаша) начинает готовить жен султана ко сну.

 М а м а ш а
Всем спать пора!
(к Жуану, переодетому в женское)
                Не знаю, милая,
Явилась ты нежданно, в поздний час;
И ужином тебя не накормила я,
И все постели заняты у нас.   
Ты будешь этой ночью спать со мною,
А завтра как-нибудь тебя устрою.

Л о л а
(к мамаше)
И без того вы слишком чутко спите;
Мы все оберегаем ваш покой.
Вы лучше мне Жуану уступите,
Ей будет очень хорошо со мной.
Мы тоненькие обе, поглядите!
Притом я ненавижу спать одна,
Мне тишина полночная страшна:
Мне снятся черти, призраки, война.

М а м а ш а
Но ты бояться будешь и дрожать
И спать Жуане можешь помешать.
Ты, Лола, чересчур нетерпелива:
Жуана будет спать с моей Дуду.
Она скромна, спокойна, молчалива,
Не мечется в бессмысленном бреду.

         Дуду берет за руку Жуана и ведет в спальню. Все расходятся.

              П р о д о л ж е н и е  з а в т р а