Любовники

Степан Станиславович Сказин
Я вышел из квартиры с намерением никогда больше туда не возвращаться.
Мама с папой мирно смотрели сны в своей спальне. И не знали об отчаянном замысле «милого зайчика» – своего ненаглядного сынка. Замысле, который я был полон решимости осуществить.
Любимый рюкзак не болтался у меня за спиной. Я не взял ничего, кроме телефона и бутылки воды.
У подъезда меня уже ждало такси. Без улыбки кивнув водителю – я разместился в салоне. Как верхом на злом духе – мы помчались в направлении железнодорожной станции.

***

Недавно мне стукнул двадцать один год.  И я понял: впереди у меня – никаких перспектив. Нет надежды стать кем-то в этой жизни. Создать семью с милой девушкой. Вообще ничего нет. Мне светит только медленная агония, растянутая еще на сорок-шестьдесят лет.
Стоило ли для этого рождаться?..
С детства я рос сложным, пугливым, болезненным ребенком. Чахленьким цветком, который надо поливать три раза в день. Детский сад я не посещал. В школе очень быстро стал мишенью для издевательств «сотоварищей». Так что педсовет счел за лучшее перевести меня на домашнее обучение.
С тех пор мой мир ограничивался почти только комнатой, где я пыхтел над учебниками – и двором, куда я иногда выбирался погулять. Поездки с родителями в зоопарк или музей – были для меня радужным счастьем.
Из прыщавого мальчишки я превратился в бледного юнца. Перед родителями встал вопрос: что делать со мною дальше?.. А я ничем не мог им помочь. Не мог подсказать: чего я хочу, к чему стремлюсь.
В итоге я стал дистанционно учиться в университете по специальности «культурология».
Меня – как будто – все устраивало. Не пришлось покидать пресловутую зону комфорта. Я все так же мариновался в своей комнате. В перерывах – жевал на кухне мамины котлетки и соленья. Сидел на лавочке во дворе.
Но по ночам мне было до чертиков тоскливо. Я чувствовал: жизнь проплывает мимо меня.
Но главный удар меня настиг, когда я получил по почте свой диплом. Я убедился: свежеиспеченному культурологу – некуда податься. Я бы мог водить экскурсии по выставкам. Но такого глубокого интроверта, как я, мысль об общении с многочисленной малознакомой публикой повергала в дикий шок.
Родители были – как всегда – благодушными. Папа похлопал меня по плечу:
- Ничего, богатырь. Посиди пока дома. А мы с мамой пораскинем мозгами. Найдем тебе работку.
Для родителей все было легко и просто. А я – чем больше размышлял, тем больше убеждался: я спустил свою жизнь в унитаз. Окружающий мир внушал мне ледяной ужас. Я просто не верил, что со мной может случиться что-нибудь хорошее.  И я принял решение: сбежать.
Проще говоря: я задумал покончить с собой.
Но я был жалкий трус. В одиночку убивать себя мне было страшно.
Тогда в «темном интернете» я нарыл сайт, на котором желающие умереть находят партнеров для совершения суицида. На сайте я познакомился с некоей девушкой под ником «Красный лотос» – с ярко-алым цветком на аватарке.
Мы запланировали наше двойное самоубийство на первое июля.

***

Я выпил всю воду из бутылки и порядком пропотел – пока мы доехали до станции.
Я вышел из такси. Надо мною широко распахивалось раскаленное бирюзовое небо без единого облачка. На подгибающихся ногах я двинулся в сторону желтого навеса летнего кафе.
Почему-то я сразу узнал «Красный лотос» – хотя мы никогда не виделись прежде. Девушка приятной азиатской наружности сидела со стаканом сока за крайним столиком. Казалось: восточная красавица только что плакала.
Печаль застыла в подведенных миндалевидных глазах. Подкрашенные брови – нахмурены. Ярко напомаженные – по-детски пухлые – губы плотно сжаты.
- «Красный лотос»?.. – робко поинтересовался я.
- Да. Это я. Меня зовут Лиана. Садись.
Я все не мог отделаться от наваждения. Я таки где-то видел Лиану. И имя ее слышал. Даже в этом обилии макияжа и красном платье без рукавов – было что-то знакомое…
Я оказался настолько рыцарем, что заказал для нас по легкому салатику и минералку. Некоторое время мы молча жевали. Лиана своими грустными глазами смотрела куда-то в пространство. А я… я глядел на Лиану.
Небывалая смесь чувств клокотала в моем сердце.
Я отчетливо осознавал: протекают последние часы моей жизни. Краски, звуки, запахи, мысли – исчезнут для меня навсегда. И в то же время – сильнее, чем бездна небытия, меня волновали черные омуты глаз Лианы. Меня бросало в дрожь – а по венам моим струился огонь.
Это какая-то насмешка судьбы, мы познакомились только теперь – как партнеры по предстоящему суициду. Если б только мы встретились раньше – все сложилось совсем-совсем иначе…
Хотя – кого я обманываю?.. Я ведь всегда был жалким пушистым маминым цыпленком. У меня духу не хватило бы подойти к такой яркой девушке, как Лиана.
Вопрос на триллион тугриков: что заставило такую кудесницу искать смерти?.. Лиане бы принимать цветы и прочие подарки от восторженных поклонников. Загорать на золотом тропическом пляже. Улыбаться с рекламных постеров сети магазинов «Мир моды и красоты».
- Расскажи, – сказала Лиана.
- А?..
Красавица спрашивала – конечно – о причинах, толкающих меня к самоубийству.
- Дело в том, что…
Сначала мой язык не ворочался – как свинцовый. Но затем слова хлынули из меня, будто кровь из вспоротой вены. Еще никогда никто не проявлял ко мне участия – не интересовался, что творится в моей искромсанной душе.
Я целиком раскрылся перед Лианой. Я рассказал, каким слабым и ничтожным себя чувствую. Каким беспощадным многоглавым чудовищем кажется мне окружающий мир, в котором я не нашел себе места.
- У меня никогда не было ни дружбы, ни отношений. Понимаешь?..
Под конец я не выдержал. Из глаз моих побежали слезы.
Лиана положила свою ручку поверх моей руки.
- Я… я понимаю тебя. Ты хороший парень. Очень хороший.
- Спасибо, – всхлипнул я.
Спустя минуту красавица спросила:
- Так ты девственник?..
- Д-да… – признался я, чувствуя, что заливаюсь свекольной краской.
Лиана задумалась о чем-то.
- Знаешь… Тут бюджетная гостиница неподалеку. Пойдем.
- Что?.. – не понял я.
- Пойдем, – решительно повторила Лиана.

***

На ресепшене гостиницы Лиана оплатила номер на четыре часа. Я следовал за девушкой послушным котиком. Сердце мое громыхало турецким барабаном.
- Ты правда хороший парень, – сказала Лиана, когда мы поднимались по лестнице на второй этаж. – Будет совсем обидно, если ты умрешь, так и не попробовав секс. Я помогу тебе.
- Лиана… – только и смог выдохнуть я.
Трудно передать, какая жаркая буря гуляла в моей душе.
В номере нас ждала двуспальная кровать. Уборная. Душевая кабина.
- Я помню, для чего мы на самом деле сегодня встретились, – сказала Лиана. – Но пока давай постараемся расслабиться.
Она сняла через голову свое красное платье. В нижнем кружевном белье – красавица чувствовала себя раскованно и свободно.
А я?.. Возбуждение мое зашкаливало. Глотая слюну – я не отлеплял глаз от стройной девичьей фигурки. Прежде я видел полуобнаженных красоток только на фото в интернете.
- Ты потный весь, – заметила Лиана. – Идем-ка в душ. Раздевайся.
Сама она вмиг – без всякого смущения – избавилась от трусиков и лифчика, предоставив мне любоваться ее прелестями. Маленькими плодиками-грудями. Восхитительным треугольничком внизу живота…
Я вылез из брюк и футболки. Засмеявшись моей растерянности – Лиана стянула с меня трусы, как бы ненароком дотронувшись до моего напряженного пениса.
За руку отвела меня в душ.
Я сходил с ума от возбуждения – стоя с Лианой под струями теплой воды. Я еще не осмеливался прикоснуться к красавице. Но когда Лиана – побрызгав на ладошки гелем для душа – принялась тереть каждый квадратный миллиметр моего тела, я глухо зарычал и сгреб девушку в охапку.
- Погоди, милый, – с обворожительной улыбкой Лиана аккуратно освободилась из моих объятий. – Сделаем все в постели.
Лиана смыла с нас гель. Держась за руки – мы вышли из душа. Распущенные волосы девушки липли к мокрому телу.
Лиана легла на свежую постель – и развела ноги. Больше я не сдерживал свой пыл. Я накрыл Лиану собой, вошел в нее и бешено в ней задвигался. Красавица оплела своими руками – тонкими, как цветочные стебли – мою шею.
После нескольких толчков я – с громким стоном – обильно кончил. Довольный, как отведавший жирной сметанки котяра – отвалился от Лианы. Об одном я жалел: половой акт длился так недолго.
Лиана ласково потрепала меня за волосы.
Какое-то время мы отдыхали. Потом я ощутил, что во мне снова разгорается страсть – и потянулся к девушке. Лиана прильнула ко мне и нашла своими малиновыми губками мои губы…
Еще несколько раз мы соединились на белой простыне. Как ни неопытен я был в плотских утехах, а оценил: Лиана была умелой любовницей.
Она мягко руководила мной в постели. Доставляла мне своими ласками сказочное удовольствие. Дерзко целовала меня. Оседлывала мои бедра. Сделала мне шикарный минет.
Наконец – изможденные – мы распластались на постели.
- Лиана… – позвал я.
- Да?.. – повернула голову девушка.
- Лиана. Почему ты хочешь… покончить с собой?.. – спросил я на правах любовника.
Голос мой слегка дрогнул.
Лиана задумчиво поглядела в потолок.
- Ты знаешь… Жизнь моя как-то с самого начала… не задалась. С матерью я еще девочкой не ладила. Папу я не помню. А когда я была старшеклассницей – появился отчим, который пялился на меня похотливыми кабаньими глазками. Отношения с мамой испортились окончательно. Она почему-то уверена была: это я – дрянь эдакая – соблазняю и провоцирую невинного голубка отчима. Верчу попой – и все такое… Что мне было делать?..
Лиана немного помолчала.
- Когда я была восемнадцатилетней студенточкой – некий дядечка сделал мне предложение, от которого невозможно было отказаться: «Ты привлекательная девчонка, Лиана. Я помогу тебе продвинуться в модельном бизнесе. Ты заработаешь уйму денег…». Перспектива самой себя обеспечивать и съехать от матери – опьянила меня. Вот только мне пришлось расплатиться с дядечкой за помощь… своей девственностью. В течение следующих двух лет я рекламировала нижнее белье и снималась для эротических сайтов.  Думала ли я раньше, что увязну в такой грязи?.. Не раз и не два я спала с мужчинами в обмен на покровительство. Сосала члены противных лысых стариков. Отдаться очередной свинье – стало для меня как выпить стакан воды. Мутной такой нечистой водицы. Представляешь – как все это меня доканало?..
Сердце мое укололось, точно о шип розы. Мне было бесконечно больно за Лиану. Настолько, что моя собственная боль казалась маленькой и смешной.
Исповедь Лианы объясняла, почему я принял девушку за знакомую. Я – тот еще потребитель «клубничного контента». На одном из любимых «сайтов для взрослых» я мог наткнуться на фото и видео красавицы.
- Время, – сказала Лина. – Пора… умирать.

***

Мы вышагивали по железнодорожному полотну.
Пока мы забавлялись в отеле – погода успела перемениться. Холодный ветер гнал по небу серые тучи.  Мы откровенно зябли: Лиана – в тонком красном платьице, я – в своей футболке. Упали первые капли дождя.
План наш был простой и страшный: броситься под первую же электричку. Пусть от нас останутся кровавые ошметки и обломки костей!.. Но…
Электрички все не было.
Кажется: мы отдыхали в гостиничном номере как раз до перерыва в движении поездов.
Я с трудом переставлял отяжелевшие ноги. Близость смерти жгла и леденила. Я уже четыреста раз пожалел о том, что подписался на суицид.
Жить, жить!,. Хотя бы как инфузория или улитка. Каким бы сереньким и поганеньким ни было бы твое бытие.
Но не мог же я опозориться перед Лианой. Перед девушкой, с которой я занимался сексом.
Нет уж. Скорей бы показалась впереди электричка. Скорей бы она нас раздавила – тупое металлическое чудище. А дальше – только тьма…
У Лианы сломался каблук. Красавица просто сбросила туфли – и двинулась дальше босиком.
Тут мы увидели электричку. Состав летел на нас.
Все вокруг вдруг замедлилось, как в дешевом кино. А мозг мой – точно в пику – заработал быстро-быстро. В полные обороты.
Весь двадцать один год моей жизни пронесся перед моими глазами. А следом – я в ярких картинах увидел все, что рассказала о себе Лиана.
Будто молнийная вспышка озарила мое сознание.
Я схватил Лиану – и рванул на себя.
Мы упали на обочину. Электричка с грохотом промчалась мимо.
Какое-то время мы лежали – почти не шевелясь. Только учащенно дышали. Потом Лиана вскочила и – даже не отряхнув платье – дикой кошкой накинулась на меня:
- Зачем?.. Зачем ты так сделал, идиот?.. Я хотела умереть. А ты… Ты разве не понял, насколько мне опротивела жизнь?!..
Казалось: красавица выцарапает мне глаза.
Но я неожиданно твердо сказал:
- Лиана. Суицид – это не выход.
- Что?!..
- Суицид – не выход, – повторил я. – Лиана. Я хочу, чтобы ты жила.
Девушка сверкнула на меня глазами. Прикусила губу. И ничего не сказала.
Чуть дрогнувшим голосом я продолжил:
- Да. Я хочу, чтобы ты жила. Тебе не нужно быть моделью. Наймись официанткой. Продавщицей. Деньги небольшие – зато тебе не придется спать с мужчинами… против твоей воли. А я… я буду рядом с тобой… если… если ты позволишь… Я устроюсь охранником или курьером. Вместе мы снимем комнату…
Я глотнул слюну – пораженный своей дерзостью.
Лиана некоторое время молча смотрела на меня. А потом с жаром воскликнула:
- Да!.. Черт возьми – да!.. Ты прав. Ты во всем прав!.. И я согласна. Согласна быть с тобой!..
Лиана уткнулась нежным личиком в мою грудь – и расплакалась.