Дачные рассказики. На колу мочало начинай сначала!

Яна Чингизова-Позднякова
Предыдущий рассказ
http://proza.ru/2024/04/19/343

Ждали мы ждали весны! Дождались! Солнышко, травка, правда, пока желтая, тепло – в рубашке можно было ходить… думали – это уже по-настоящему! И тут на тебе!

Небо запасмурнело. Начал дуть ветер, сперва теплый, но сильный, попозже холодный, но без порывов.

И вот встали мы вчера рано поутру, в окошко глянули, а там…

Новые реалии! Снег усердно валил целую ночь! Все вокруг было белым и пушистым, кроме нашего настроения! Выбравшись из избушки покормить животных, я нагребла «манны небесной» в тапки и пришлось  быстренько переобуваться в сапоги!

Сегодня с утра светит Солнышко, но зима своих позиций сдавать пока не собирается! Только ехидно подхихикивает, когда мы бегаем по участку и прорубаем лед в бочках, чтобы их не порвало!

Так, что с ожиданием весны теперь, как в старой присказке: «На колу мочало – начинай сначала!».

А стих, который я написала зимой по-прежнему актуален:

Гимн зимовщика

Пру лопату я к калитке -
Нету счастья в январе,
Ведь под самые микитки
Снег насыпал во дворе.

Завалило все тропинки,
Даже козлы не видать,
С неба белые пылинки
Продолжают оседать.

Прокопаю я проходы
И дорожки протопчу –
У меня свои подходы!
И вообще – тепла хочу!

Чтобы ползать, как улитка
Не в снегу, а по жаре.
Пру лопату я к калитке
И мечтаю в январе!

                Зима 2023
Фото мое сегодняшнее!;-)