Бессоница

Злата Долгова
Мой пёс не спит этой ночью.

Я сижу на подоконнике, мои мысли о нашей с тобой последней встрече.

В тёмном окне отражаются огни ночного города: красные, синие, зелёные, жёлтые, белые. Все эти огни от фар машин, светофоров, магазинов. Везде люди, их много, много дел, много мыслей, много желаний и много нетерпения. Все спешат, и эта спешка мною чувствуется очень сильно.

А я всё думаю. Наша последняя встреча. Наверное, в тот день ты и не думал о том, что до сегодняшнего дня я считала её последней. Хотя, может быть, когда-нибудь она будет первой – первой начала конца – конца наших ярких, как те огни, моментов.

Я задумчиво выпускаю дым, а мой пёс уселся рядом и преданно смотрит на меня – свою хозяйку. Он единственный остался мне верным, каким ты никогда не был со мной. Он первый, кто оказался со мной тогда…

- Ну что, Енот, залезай, - сказала я своему другу. Недолго думая, он чуть отойдя назад, буквально с разбега прыгнул ко мне в ноги на подоконник и улёгся.
 
Мне в голову начинают приходить воспоминания. Одно за другим я мысленно нанизываю на нить всех тех дней, когда ты за мной приезжал на своей машине и отвозил в наше тайное место.  Как только ты заглушал машину, одновременно начинало бешено колотиться моё сердце в предвкушении того, что меня ждёт.

 А бывало всё одно и то же, но с каждым разом на мне отсутствовала одна вещь. В день последней встречи на мне было лишь одно пальто и туфельки, которые ты мне купил.

Этот день самый яркий за всю мою жизнь, потому что он был особенным. Последний день лета. На следующий день я вышла замуж. А с началом зимы я поняла, что я не могу без тебя жить.

Наш последний день, наше последнее утро, последний раз я стояла перед тобой так, словно вот-вот из моей груди  ты вырываешь моё сердце своими холодными руками.

Всё происходило медленно, мне очень хотелось, чтобы время остановилось, и оно меня услышало.

Стрелки твоих часов в тот день остановились. Остановились ровно на том моменте, когда мотор машины замолчал, и мы вышли из неё.

Ты приказал мне снять плащ, но я не подчинилась. И ты, не терпящий неподчинения, сорвал его с меня, резко расстегнув пуговицы. Я оказалась нагая. Нагая, с распущенными волосами и лишь туфли были последним предметом гардероба. Ты подошёл ко мне сзади, провёл пальцами по пояснице и заплёл волосы в косу.

С тех пор я перестала заплетать волосы в косу. С тех пор коса мне напоминает этот день.

Вернув меня к реальности, пёс начал скулить. Он явно хотел, чтобы я его погладила.

- Ну что мне с тобой делать? Ползи ко мне ближе.

Пёс оказался у меня на руках. Мне пришлось отложить сигарету. Что поделать,  если малыш просится на руки.
В окнах света становится меньше. Появились звёзды, одна за другой, словно по волшебству, они зажигались. Шума почти не слышно. Я всё думаю, а вдруг одна из машин повернёт на мою улицу, вдруг в одной из машин окажешься ты, ну так случайно.

И вот я полностью голая дрожу от холода и желания, чтобы ты в меня вошёл. Но ты не спешишь. Ты подводишь меня к одному из деревьев, связываешь сверху верёвкой и испытывающе смотришь на меня. В твоих руках кое- что есть, чем ты проводишь по моему телу, вызывая мурашки. Тебя это заводит, и меня тоже. Наконец, остановившись у точки наслаждения, ты гладишь меня там, а затем по одному пальцу вводишь со всей резкостью, от чего я не могу сдержаться и издаю стон.
Через некоторое мгновенье я оказываюсь на земле на твоей куртке. Я также связана, а ты также меня изводишь.

Это был самый сильный оргазм, который я испытала за свою жизнь.

После всего случившегося, ты спокойно позвонил своей жене, сказал как сильно ты её любишь, а я сидела на заднем сидении вся в слезах. Мои слёзы были от оргазма и от боли за те слова, которые были сказаны тобой не мне.

Ты меня подвёз к моему подъезду, улыбнулся и сказал последние слова.

- Пока, детка.

Поднявшись в квартиру, даже не сняв туфли, я также села на подоконник,  в окне я последний раз увидела тебя.
И только мой пёс уселся рядом залечивать раны от твоей верёвки.

Прошло несколько лет, а я ещё жду, на что-то надеюсь, но уже не на нашу встречу, а на то, что когда-нибудь я смогу научиться жить – жить дальше.
Енот прижался ко мне ещё сильнее, начал посапывать, и я вместе с ним.

А ты как? Спишь с левой стороны? Снюсь ли я тебе? А можно? Нет. Не нужно.