Распродажа тиража романа Клянусь любить Гулю

Максим Стефанович
Друзья, у меня к вам два важных сообщения!

ПЕРВОЕ. Остаётся не так много экземпляров и без того небольшого тиража исторического романа "Клянусь любить Гулю". Вы можете успеть приобрести этот внушительный двухтомник объёмом более чем в тысячу страниц с 50%-й скидкой либо для себя, либо для библиотеки. Писать на почту okno1973@mail.ru

ВТОРОЕ сообщение касается презентации книги. У меня уже не раз спрашивали о том, когда будет презентация романа. Всё зависит от желания людей побывать на этом мероприятии, на котором я хотел бы видеть не насильно или по знакомству приглашённых людей, которыми нередко заполняют залы для красивой картинки в интернете с битком заполненным залом, а людей, которым действительно интересна тема истории России 20-го века, и которые хотели бы пообщаться с автором на заданную тему.

Поэтому у меня просьба к тем, кто хотел бы побывать на презентации - напишите мне на мою почту коротенькое сообщение "Приму участие в презентации романа", чтобы я знал, сколько людей хотели бы побывать на презентации и какой зал готовить. Это не займёт у вас много времени.

Заранее признателен каждому.

С уважением, Максим Стефанович.