Не кажется жизнь мне... 2024 г

Дарья Шевцова
В КИНО Я... 2024 г

В кино я бокал поднимаю!
Вещами торгую порой).
Ещё вот молюсь горожанкой,
Да в церкви (на Пасху) старинной святой.

Крестьянкою в кадре мелькаю,
Вернее, огромный платок)
Без слов, всё эмоции играю
Предельно, без реплик и строк.

То в лавку купеческу смело
С подругой своей захожу!
Товар выбираю умело,
От зимней вся стужи дрожу.

И руки свои растираю -
На улице лютый мороз!
И Мастера, честно встречаю,
Который известен всерьёз.

То, просто прохожей случайно
Я в кадре иду, хоть куда!
Понравилось необычайно
Большое кино навсегда!

Бокал ли вина поднимаю,
Довольная очень собой!
В кино - я душою отдыхаю
С любою прожитой мечтой .

Не кажется жизнь мне пустой,
Когда я в кино попадаю!

В КИНО ( с)

Кадр со съемок картины : " Под неласковым небом" . С 16.04.2024 г - смотрите, не пожалеете.