Мне не дружить с Тобой опасно

Вера Ким-Басова
В оковах тела напряженье.
А мне так хочется свободы!
Тебе хочу я быть пригодной.
За то вступаю я в сраженье!

Я напрягусь, сожмусь берёзкой.
Влюблюсь в себя и в окруженье!
Сегодня в разуме броженье,
И хворь меня кусает броско…

Как привести себя в порядок?!
И чем разрушить стены тайны?
Поверить, что… Христос – Он Крайний –
В ответе Он за ВСЁ! И рядом!

Похоже, в яблочко попала!
Или… в меня попали точно…
Ты говоришь со мною ночью,
Ведь днём с Тобою я… так мало.

Ну, дууу...! Зачем? Ты – самый классный!
Ты моему желанный сердцу!
Тебе скажу, Единоверцу:
Мне не дружить с Тобой опасно.

Я привлеку все силы духа,
К Тебе я брошусь на сближенье!
Уйдёт из тела напряженье.
Твоя свобода – мягче пуха…

ДРАГОЦЕННЫЕ!
Что такое пост?
Это прежде всего — усиленная молитва.
Это размышления о Господе, углублённые размышления.

— Так, погоди, Вера. А как размышлять,
в смысле, ЧТО думать о Том, Кого не знаешь?

— Мне нравится, что вы спросили.
Всё верно.Надо знать. Узнавать. Познавать.
Читая Слово (библию) с размышлением.
Просьбы — восполнения. Вопросы — ответы.
В смысле, диалоги с Господом — в беседах и действиях.

Я ответила? Надо узнавать Иисуса Христа.
Ведь Он претендуя на роль твоего Жениха.
Он Жених Церкви, то есть всех верующих.
Церковью называются искренние верующие,
влюблённые в Господа...

В общем, никуда не деться — надо влюбляться!