Эй малой, чего расселся стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Эй малой, чего расселся –стихи


Эй малой, чего расселся
Вижу я уж и согрелся
Рано сел –еда моя
Чтоб сготовить тебя вкусно ,
Чтобы пахло и капустой
Мне улыбочка твоя
 Душу лаской согревает
Но улыбка ведь не знает
Что живот пустой три дня
У меня!!!
Ну придется встать!
И трусишки надо снять
В печку надо только голым
Иль по вашему- нагим
Станешь блюдом дорогим
Угощать гостей не стану
 Разорвутся их карманы
Ты бесценная еда
Вижу вкусненький!!!
Как я! вас мальчишек обожаю!
Ладно трусики снимаю, ты сиди
Я быстро я …Поверни популю
всё не могу уж  больше ждать
Долго мне пока ты  пока встанешь , снимешь
Все вот…ВРЕМЯ ВСПЯТЬ
И со словами теми  я
Сидя мягко на приправах
Вдруг почувствовал я я
Ножом ловко ,не поранив,
Плавки срезала  на мне
и на каждой вот ноге
Плавки птичкой улетели
И оставили на теле след резинки
Задик мне
в негляже теперь оставив,
ну и челочку поправив
завила. Вот по мне!

«Вкусно как приправа пахнет»-
Похвалил ягудю я
Да уж больно я старалась
Но тяжел ты –вижу я
Килограмм в тебе штук 20
В арифметике слаба
Ты не бойся осторожно 
на огонь поставлю я
я ведь ловкая бабуля
и секрет открою я
но сначала вот спрошу я
аль не страшно тебе а!??
или боли не боишься
или может хочешь скрыться
не бабуля
весь тут я
 вижу я , как голодна ты
накормлю- ка я тебя
буду с корочкой богатой
очень вкусный стану я
Мазохист –похоже Я.