Зад люблю твой точно я стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Зад люблю твой точно я –стихи


Зад люблю твой точно я
Ох! Снегурочка моя.
Ты одета вся в снежинки
Ты в алмазах- знаю я
Моего нет прегрешенья
Нет дороже платья я
 как искал ,но не нашел
ну и к выводу пришел
и пока тепло вокруг
пусть народ садится в круг
пусть сидят тихонько дрочат
на тебя влезть каждый хочет.
Только ты стезя моя
И владею тобой я
И надеюсь ты не против
«Да мой милый! Я твоя !»




Стойте !Стойте!Не ходите!
Вы на это поглядите
Вся такая нежная
Попочка безбрежная
О.барону повезло
Вихрем бы не унесло
Джин какой-нибудь приметит
Он тогда и не заметит
Куда ветром унесло

Ох , какая красотуля!
Сладка ягодка- популя
Безмятежна красота
Видно с детства
Обходилась
Без ненужного белья
Здесь всегда одно лишь  лето
Нет ни осени, весны
Ну все ж муж то по приметам
Хотя нету тут зимы
Вот! Снегурочкой прозвал он
Чудо женской красоты
И, когда он ей вставляет
Персонал весь в доме лает
Лай окрестность оглашает
И стоят все у руля
Каждый руль свой крепко держит
И лелеет с вожделеньем
Красота теперь моя
И пожалуй с совпаденьем
Вторит мужа всем  движеньям
Похотливо, без нытья