Установка на вечность текст песни Новинка

Улыбин Сергей Николаевич
Мой канал на ютуб


ютуб Улыбин Сергей



Текст будущей песни, смущает припев)

https://youtu.be/x1s4gfR5s2I сегодня 22.04.2024 появилась и сама песня.

Слушайте, наслаждайтесь

Са прослушал раз десять...Меня эта песня удивила!


С высоты смотрю, с высоты
Слышу сердце стучит, стучит
Знаю, только оно дурит
Но небо кажется ванильным


Припев:
Летать ой ёёй
Петь ай яй яй
Беги ко мне и догоняй
Но только, милый не бросай
ой ёёй
ай яй яй


Художник кисточкой раскрасил
В пурпурный цвет и облака
Записку девушке оставил
Он знал--- прочтёт наверняка

Средь облаков танцуем с ветром
Луга под нами и поля
И где-то может в километре
Земля не вспахана, земля

Припев:
Летать ой ёёй
Петь ай яй яй
Беги ко мне и догоняй
Но только, милый не бросай
ой ёёй
ай яй яй

Любовь и небо бесконечны
Там наверху им свой учёт
И установка есть на вечность
В лицо всех знать на перечёт

Переплетаются мечты
Дни сочтены и скоротечны
Ты вышла в платье подвенечном
Бросаешь в публику понты

Припев:
Летать ой ёёй
Петь ай яй яй
Беги ко мне и догоняй
Но только, милый не бросай
ой ёёй
ай яй яй

Заходит солнце, как всегда
И на душе моей тоскливо
Тебя бы видеть иногда
Без боли в сердце в перерывах

В ночной тиши ночь угасает
Разводит за полночь мосты
Скулит немного, подвывает
И нагоняет с полверсты

Любовь в созвездии сияет
И воплощает в жизнь мечты
Всё обо всех паскуда знает
Всю нашу суть до наготы

Припев:
Летать ой ёёй
Петь ай яй яй
Беги ко мне и догоняй
Но только, милый не бросай
ой ёёй
ай яй яй