Судьба

Лари Заза
- Вот зачем ей нужно было заходить именно в это кафе? - злилась на себя Лина, когда множество кафешек с комплексными обедами. Так нужно было же зайти именно сюда.
     Она верила в судьбу, убежденная в том, что существуют витиеватые пути судьбы, раскрывающие ее сущность, иначе она бы не увидела, как её муж обедает с милой особой, заглядывая ей в глаза, поглаживая по руке и прижимаясь к её плечу. А там такие шикарные волосы, разбросаны по спине, такой свежестью несёт от молодости и звонкого смеха чужой, но совсем молоденькой женщины. Лина не слышала их разговора, но ей было достаточно видеть, как девушка опускала свою голову на грудь Кости, а тот ее просто обнимал, как когда-то Лину.
Она думала подойти к ним и радостно объявить:" Привет, а вот и я, твоя жена! ", но не хотела слышать глупых оправданий и растерянности мужа, надеясь на откровенный разговор дома. Но на ночь он не пришёл. Впервые! И тогда женщина поняла, что попахивает разводом, поэтому, как только муж вернулся, она безапелляционно ему заявила:
- Если у тебя случилась любовь с той барышней, что я видела в кафе, то я готова дать тебе развод, только времени у тебя на раздумья нет, сразу же уходишь туда, где ночевал, а вещи заберешь через пару дней, когда я уеду на художественную выставку.
Муж не стал ничего доказывать и так было ясно, что их разница в десять лет, рано или поздно даст о себе знать и он встретит вот такую вот, легкую и юную...
  Думая развеяться на арт выставке, не получилось, глядя на картины счастливых влюбленных. Грусть разрывала сердце, убеждая в том, как были правы её подруги, убеждающие не выходить замуж за молодого красавчика.. Так нет, Лине хотелось эффекта со стороны. Ей льстило, что девчонки заглядываются на ее мужчину, а он идет, обнимая ее. Будущий муж был настойчив, внимателен, ухаживал красиво, буквально через пару месяцев, сделав предложение. Так и выскочила, планируя встретить старость под крылом любящего мужа.
Но от судьбы не уйдешь, она таки ходит следом, и женщина интуитивно почувствовала на себе чей-то взгляд. Чудо было явным: перед ней стоял Феликс, любовь юности, давно, выехавший в Германию на родину своих предков, покоривший её когда-то своей живописью. По-прежнему харизматичный с банданой на голове и с теми же огромными синими глазами. Эмоциям не было предела в его объятиях. А уж как он её прижимал, умудряясь поцеловать в шею, зная, её слабые места нежности.
- Нет, сам уже не пишу картины, - ответил Феликс на её вопрос, есть ли на выставке его работы.
- Скупаю что-то необычное и востребованное в свою небольшую галерею, чем и живу, а Музы, как ты понимаешь, нет. Не пишется. Конечно же, он засыпал её комплиментами, убеждая, что она выглядит на много моложе своего возраста и он в свои пятьдесят ощутил ещё большее притяжение к Лине, чем десять лет назад.
  -Вот как оно бывает, если судьба быть вместе, то пути пересекаются, и она опять могла бы стать музой Феликса, как когда –то в юности, думала про себя Лина.
  Феликс, шагая рядом с Линой тоже вдруг поймал себя на мысли, что не спроста его судьба опять свела с Линой. Вот она его Муза!
   Их мечта десятилетней давности жить вместе на берегу Эльбы осуществилась.
  Развод с бывшим мужем прошёл без проблем на расстоянии и ничто не печалило женщину вдали от родины, потому, что, видя, как Феликс склоняется над мольбертом, касаясь кистью полотна, создавая очередной портрет жены, она не хотела другого счастья.
- Наверняка, Судьба всё же бродит за нашими спинами, - улыбаясь про себя, думала Лина, легко ступая по галерее вдоль картин мужа...