2

Ленуш Сердана
Я не ел, Яна ставила капельницы. Я сильно похудел. Мне привезли откуда-то инвалидное кресло. Раздолбанное, но передвигающееся.
Я ездил по территории лагеря и искал доказательства, что та смена с Мариной мне не приснилась, но пока тщетно. Съездил к купалке, там не было подсветки. Ведь не стали бы делать все эти вещи только для того, чтобы зверски прикольнуться надо мной?! Каждое утро просыпаясь, я надеялся, что это сон, но это было не так. Мне делали уколы, которые я чувствовал, у меня болела душа и будто все внутренние органы стонали от жутчайшей фрустрации. Я съездил к ивам, помня до мелочей каждый наш день. Я люблю Марину, но она будто застряла в другом измерении. Я не верю, что её не существует. Недавно пытался опять разговорить Яну, но она явно дала понять, что мне срочно надо завязывать с навязчивой идеей о никому не известной директрисе, иначе я попаду в дурку.
И шли серые тупые дни сурка, в которых я пытался не сойти с ума окончательно и продолжал искать выход из временной петли, как потом я начал это называть. Люди вокруг меня жили прошлой жизнью, которая была год назад, а я жил будущим, надеясь, что выберусь и встречусь с Мариной.
Кукушкин стал опять чужим, повара так и воровали, идя к увольнению и статье. А старое пианино издавало произвольные звуки в старом зале. Там скрипели половицы в унисон с моей израненной душой. Как же наша "Кострома"? Точно, поищу в инете. И я принялся шерстить. Я же адрес тогда даже запомнил. Я нашёл её! Понятно? Не сумасшедший я! Вот её аккаунт, дочь, муж. Муж!!! У них нормальная семья, фотки все втроём...
Может я статью какую про неё прочитал перед сотрясом? Но как столько информации в меня зашло? Совсем непонятно.
Как-то раз, я ехал по берегу и увидел лодочника. Того самого Борисыча, что дал нам кормилицу для свидания. Поздоровались, он удивился моей худобе и бледности. Я рассказал про сотряс.
- Вот я и думаю, не та же твоя краля тебя так довела!
- Какая?!
- Для которой ты лодку брал. Что? Не получилось тогда ничего?
Засохшими губами я прожевал:
- Я брал лодку. Вернул в ивы?
- Да, всё супер, могу ещё дать, как выздоровеешь. Где краля то твоя? Марина, кажись?..
И всё...
Темнота...
Просыпаюсь опять в медпункте. Мне жутко неудобно. Яна сочувственно смотрит на меня.
- Я же предупреждала тебя! Ромка, Ромка, что ты натворил?!..
Я понял, что мои руки завязаны за спиной, я в смирительной рубашке. Вскоре пришли санитары с носилками. Кажется, я переезжаю.