Когда кино как искусство и мир

Владислав Кобелев 19
Кино, это конечно интересно, посмотреть на жизнь со стороны, но чтобы…, втянуться смотреть, я наверное признаюсь, НАДО ПОНИМАТЬ ситуацию, или точнее, - жизнь, и той среду обитания.

Поначалу мне было неинтересно, всегда вешал ярлыки на кино, кино такое, кино сякое. Но потом увидел что делают режиссёры. Сначала они мне были интересны по молодости, но потом подумал, что те снимают.

Я был в ужасе. А потом смирился с тем, что попадает в кадр, хоть отрезание голов, хоть откровенная личная сцена, но когда отнести то к искусству, с легкостью втянусь посмотреть даже самое плохое или даже неприятное кино.
Вернусь к отрезанной голове. Ведь это кино! Имитация! А когда имитация, то фильм такой становится частью жизни. Тут даже стрельба-то станет занятной, а когда то искусство, тем более.

То есть что есть в кино, когда я смотрю, кино как искусство, что в то попадает, уже занятно посмотреть со стороны как актеры мастерски играют роли.

Но честно говоря, местами смешит. Вот кого-то пристрелили, но тут съемки кончились и труп встал, пьет напиток и улыбается. Сука, гениально!

Мне всегда нравилось кино. Оно завораживает. Плохое, хорошее, злое, доброе, скучное, веселое, мрачное, светлое. Это всё оттенки и слои мира. За что фильм как раз становится уникальным случаем, когда любое кино, это многогранный наш мир.