Как похудеть

Елена Князева 707
          Как похудеть

Скажу вам сразу,  здесь никакого юмора не будет и поучений тоже, да и разводов на деньги , а просто , как всё это происходило.
Это было в 1989 году в Москве.  Я работала в командировочной организации, должны были послать в командировку, но выезд отложили на месяц с лишним.  Но деньги всё равно платили, а на работу не ходили.
Скажу вам откровенно, это было возможно только при социализме.
Так или иначе, я стала думать , чем заняться при наличии денег и свободного времени.
Тем временем,  в стране уже были заметны признаки капитализма, стали открываться частные фирмы, и я в газете прочитала, что предоставляется комплекс услуг для снижения веса.

Ну что сказать про мою фигуру, хоть посади в концлагерь, а 44-го не будет, да и 46-й давался мне непросто, а в тот момент был 48-й, с явной тенденцией в 50-й.
Я пришла и записалась, меня ознакомили с программой  - диета, иглотерапия, бег на стадионе, гимнастика в спортивном зале, аэробика, сбив жира струёй из шланга, и под конец - гипноз. Всё в разных местах Москвы.
Весь комплекс стоил 30 рублей.  Я  согласилась, это была четверть моей зарплаты, но красота дороже.

Начну по порядку,  диетолог - женщина с профессиональным образованием, радостная, что работает в корпоративе - расписала мне по дням диету.  И все дни по разному, но не наешься, к примеру,  утречком яйцо вкрутую, через два часа сто граммов мяса, потом салат из овощей, а вечером отвар шиповника. Главное, без соли и без сахара.
А был день, когда можно съесть отварную курицу без кожи и без соли , да и всё.
Был день, когда килограмм  арбуза и всё. Хорошо, что было лето.
Врач сказала, что первые два килограмма уходят быстро, это связано с потерей воды в организме.  А через какое-то время организм может впасть в ступор, ешь, не ешь, а не худеешь. Поэтому к диетологу надо приходить каждую неделю.

Мощная струя воды создавала полный эффект, что по спине проводят с  силой резиновой дубинкой.
Иглотерапия , на мой взгляд, ерунда полнейшая, вьетнамцы вставляли в живот иглы, и в уши маленькие иголочки, их надо теребить, если есть захочется.
На стадионе Трудовые Резервы мы бегали по кругу. А рядом бегали боксёры. Меня поймал за шкирку их тренер, сказал - А ты чё тут бегаешь ? Задница похудеет, мужикам нравиться не будешь.

Аэробика была активная настолько, что мне всегда становилось плохо в раздевалке, когда всё уже закончилось. Этот эффект известен. Резкая остановка после движения.

Мне говорили, что когда теряешь вес, то ощущаешь себя, как бы летящей, невесомой, может быть и так , но я  ощущала тоску зелёную;  тисканье ушей с иголками не помогало , не то чтобы хотелось есть, а просто было очень грустно.

В гипноз я не поверила и вовсе, гипнотизёр мне внушал, что моя голова стала лёгкая, как воздушный шар,  ничего такого я не ощущала. Ещё он мне внушал, что я не буду хотеть есть после 18.00.   Поддакивала, но не особо верила.

Я похудела после этой эпопеи за полтора месяца на пятнадцать килограмм, тот кто меня давно не видел, при встрече удивлялись.  Хвалиться не люблю, одно скажу, тот тренер при боксёрах был совсем не прав.

  А когда всё-таки уехали в командировку, а там же к вечеру самое веселье, все не понимали, почему я не ем после шести.
То ли из-за гипноза, то ли из-за затраченных денег, то ли , вспоминая смертную тоску диеты, а скорее по простой причине, что с трудом даётся - дороже ценишь.