Силы как-будто покидают меня

Мария Столповских
Три дня назад я выписалась из больницы, где лежала со своей шизофренией. Мне так снова хочется на съёмки! Сегодня написала девочка, которая учится на режиссёра, попросила посоветовать ей актрису.  Я посоветовала естественно себя, но она так ничего и не ответила!

В нашем социальном театре "Не хлебом единым..." вышла книга с большими красивыми фотографиями с наших спектаклей, в том числе и моих. Восьмая серия сериала "Анна Медиум" вышла с моим крупным планом...

Это хорошие новости. Но мне всё мало. Я неимоверно страдаю от нереализации, а тут ещё голова! Два года я не болела. Сейчас сквозь уборку квартиры я сплю очень много. Просыпаюсь и хочется плакать. Это побочные свойства галоперидола, который я сейчас принимаю.

Сериал "Социальная защита", в котором я сыграла прокурора никак не может выйти! Вот уже несколько лет на моей странице "КИНО-ТЕАТР.РУ" стоит знак "в производстве"
Кино тяжелая штука! А в России особенно. Особенно в финансовом плане, где всё не по честному.   

Я так устала быть одной! Неимоверные долги, с которыми не могу справиться со своей пенсии по инвалидности. Даже поесть себе нормально не могу купить. Всю неделю питаюсь в ПНД на стационаре. Кормят там вкусно.

 Я вас прошу, милые, дорогие читатели не осуждайте меня, пожалуйста, за нытьё! Для меня отдушина вот так сесть и написать о своей жизни!