Игра в Реальность. Часть 6

Даймон Дэус
     Пылающий яростью я двинулся в сторону планеты, где находится Абзу. Он обязан ответить за все, что сделал. И ответит. И не важно в который раз! Я его сотру с лица Бесконечности!

     Я резко остановился. Какого хрена? Вот же ж… Нет, для начала я обязан выяснить иное. Абзу подождет. Сейчас мне резко стало не до него.

     Не теряя времени, я отправился на Орион. Эти ублюдки точно будут ползать на коленях! Я это просто так не оставлю! Что они вообще себе позволяют!?

     Чем ближе я приближался к Ориону, тем злей становился. То, что я вспомнил и осознал выходило за всякие рамки нормальности. И это точно игра не по правилам. Не по нашим правилам!

     Когда же я стоял всего в нескольких шагах кабинета главы Ориона, я пребывал поистине в бешенстве. Я был готов разорвать ублюдка на множество кусков и тут же развеять их на чистый хаос.

     Так, ладно, Яхве, успокойся. Твои эмоции до добра тебя никогда не доводили. Сейчас уж и подавно не доведут. Но я это просто так не оставлю!

     — Какого хера вообще происходит? — Заорал я, ворвавшись в кабинет главы. — Где вы прохлаждались все это время? Чем вы, бля, думали?

     Глава Ориона даже не пошевелился. На секунду я к нему даже испытал уважение.

     — Вспомнил? — Ухмыльнулся он. — Узнаю прежнего Яхве.

     — Вспомнил. — Рыкнул я. — И я еще раз спрашиваю, где вы, бездна вас, прохлаждались? Чем думали? Я там херней страдал, а вы на это закрывали глаза?

     — Ты сам сказал на время оставить тебя. Вот мы и оставили.

     — Оставить? И вы послушали меня? И когда это было?

     — Когда маленькая истеричка свалила от тебя.

     Я быстро прокрутил в голове события прошлого. Что ж, по сути, не так давно. Или же..

     — Ты приказал не трогать тебя, следить за Абзу. А тебе же, как ты сказал, нужно время, чтобы прийти в себя.

     — Ладно, хер с этим. — Отмахнулся я. — Но какого вы позволяли мне уничтожать целые миры? Рехнулись?

     — Ты уничтожал миры Абзу. Поэтому мы и не останавливали тебя.

     — Миры Абзу? — Удивился я. — Разве они до этого не были уничтожены?

     — Они были повсюду. Как, кстати говоря и сейчас. Но нам было выгодно, чтобы ты все их уничтожил. Мы помогали тебе в этом, косвенно. Правда ты слишком увлекся. Пришлось за тобой следить и иногда останавливать.

     — А те придурки из суда? Ваших рук дело?

     Глава Ориона ухмыльнулся. Значит я все правильно понял.

     — Ты ведь сам понимаешь, что нужно уметь иногда пользоваться моментом. Но, как мы поняли, ты многое решил забыть, плюс многого не помнил. Вот мы особо не лезли, ибо ты и без того был невменяемым.

     — Ладно, разобрались. Но что же до Абзу. Каким хреном вы позволили ему делать все это?

     Я передал мои воспоминания главе Ориона. Как обычно, ноль эмоций..

     — А ты не помнишь? — Непринужденно сказал он. — Твое сознание снова было подчинено им.

     — Я то помню, а вы какого хрена ничего с этим не сделали?

     — Ты ведь помнишь свою армию? Тебя хорошо охраняли. Мы осознавали риски и ничего не предпринимали.

     — То есть вот так позволяли ему владеть моим разумом? Позволяли мне уничтожать невинных? Разрушать чужие миры? Я даже вспоминать не желаю, что я там творил!

     — Поначалу нет. Мы долго искали тебя. Пока не поняли, где ты находишься. Думаешь, мы ничего не делали? Заблуждаешься. С Абзу мы продолжили вести войну. Но мы вечно проигрывали. Он стал сильнее, чем был до этого. Причину тебе, полагаю, называть не нужно. А ты, сильнейший, неплохо справлялся с уничтожением всех, кто стоял у тебя на пути. Хотя меня удивляет, что Абзу не забрал твое могущество.

     — Видимо потому, что я выполнял почти всю за него работу. — Злобно пробубнил я, вспоминая прошлое.

     — Насколько помнишь, мы и раньше с ним едва ли справлялись. Теперь же… — Он всплеснул руками. — Нам пришлось отступить и уйти в тень. Но мы посылали наших к нему под видом его соратников. Втирались в доверие, якобы, подчинялись. Мы уничтожали его империю изнутри. Пускай это и заняло много времени. Но мы не отступали.

     — Теперь понятно, что это были за Боги. — Усмехнулся я. — Хитро. Только вот вам не удалось на этот раз вразумить меня.

     — Мы контролировали тебя и не давали сотворить лишнего. Помнишь? — Я задумчиво кивнул. — Если хочешь победить врага..

     — Сделай так, чтобы он не заметил, как сам разрушит все, что у него есть. — Закончил я фразу. — Теперь ясно. Но все же, что касается Абзу. Ты мне толком ничего не объяснил. Может теперь расскажешь?

     — А ты не знаешь..

     — Я имею ввиду про нынешнее его положение. Короче, выкладывай все. — Раздраженно сказал я. — И давай живей. Некогда.

     — Вот теперь я точно узнаю прежнего Яхве. — Усмехнулся глава Ориона. — Я тебе уже рассказывал. Захватывает миры, возомнил себя правителем Вселенной и отцом всех Богов.

     — Отцом Богов? — Удивился я. — Это что-то новенькое.

     — Стирает им память, вставляет новую. Убеждает всех поклоняться ему и следовать всему, что он приказывает, в частности всем его идеалам. Также по рассказам тех, кто когда-то, якобы, добровольно служил ему, он не только возомнил себя Богом всех Богов, но также и создателем Вселенной. И мира в целом.

     — Мда. — Протянул я. — Мальчик с головой совсем не дружит. Был не в себе с самого начала, теперь окончательно двинулся.

     — Это еще цветочки. Его идеализм переходит все рамки дозволенного. Он за него убивает каждого, если не смог подчинить. Захватывает мир силой и убивает тех, кто не желает добровольно сдаваться. Уничтожает, якобы, не идеальный мир и стоит свой, но чужими руками.

     — Опять за свое.. Хотя однажды клялся, что не станет этого делать.

     — Клятвы Абзу — пустой звук. Ты это прекрасно знаешь.

     — Знаю. Он никогда не держал слово. Забавно, а еще меня называют эгоистом…

     — Есть еще вопросы? Тебе же некогда.

     Я долго думал, что хотел сказать. У меня было множество претензий насчет происходящего. Особенно насчет этой дерзости. Хотя с другой стороны, это даже забавно.

     — Твои обещания еще в силе? — Спросил я.

     — Да. — Кивнул глава Ориона. — Когда закончили с Абзу, сможешь вернуться. И да, наша новая договоренность тоже в силе. В отличите от Абзу мы держим слово. Ты и сам знаешь.

     Я довольно кивнул. Что ж, не утратили еще способность держать обещания.

     — Кстати, если нужно, возьми наше войско. Они..

     — Нет. — Перебил я его. — Я пойду один. Я сделаю то, что нужно сам. Я быстро вернусь. Если, конечно, все пойдет по плану.

     — А все может по плану не пойти.

     — Знаю. Вот тогда я и потребую войско.

     Я резко развернулся и пошел прочь. Тратить время на разговоры больше не имело смысла. Погорим позже, когда я все закончу. Сейчас же нужно сосредоточиться на Абзу. И на моей древней ему мести.



     Предвкушая победу я быстро приближался к планете Х. Забавно, что теперь определять местоположение объективов стало куда проще. И прочувствовать где находится Абзу тоже. Его мерзкую энергетику можно уловить с другого конца Вселенной…

     И чем ближе я подбирался к планете, тем сильнее ощущалось присутствие Абзу. И тем омерзительные выглядело окружающее меня пространство. Цвета невероятно яркие, уплотненное пространство слишком плотное, и эта однообразность… Как когда-то на одной из платформ, где я почти сумел победить Абзу.

     В самом деле, такие творения — извращения ненормального. Что за фантазии… К сожалению творить подобное стало намного проще в этой уплотненной Вселенной. Не удивляюсь, если Вселенная и в самом деле творение рук Абзу. Точнее, Большой Взрыв.

     Что ж, если так, то мы лично заставим его все устранять. Пускай поработает. И плевать, если это займет целую вечность.

     Едва я приблизился к планете, осознал, что, по сути, иду в неизвестность. Каков нынче план? Вот так сидеть и ждать, когда Абзу останется один? И сколько понадобится времени?

     Эх, Яхве… Ты совсем забыл, какой ты великолепный стратег. Откуда же у тебя привычка брать все и сразу?…

     Но мне действительно хотелось прикончить ублюдка прямо сейчас. Но нападать прямо сейчас не имело смысла. Я ощущал присутствие Истиа рядом. Нужно дождаться, когда она уйдет. Ведь именно от нее Абзу получает силу. Какой же все-таки мерзкий ублюдок!

     Я пожалел, что не взял с собой никого. Сейчас бы пригодилась помощь. Ну да ладно. Справлюсь сам. Не из такого положения выходил. Главное разработать примерный план.

     Истиа отвлечь не выйдет. Она знает меня, помнит. По крайней мере надеюсь на это. И закатит такую истерику, что половина Вселенной ее будет слышать. Так что нужно сосредоточиться именно на Абзу. Его слабости я знаю, как и сильные его стороны. И самая лучшая стратегия — это внезапность. Но для начала нужно подгадать момент, когда Истиа будет находиться далеко от него.

     И долго ждать не пришлось. Едва я начал наблюдать за ней, как осознал, что она куда-то уходит. И, по всей видимости далеко и надолго. Что ж, нужно воспользоваться шансом.

     Как только я потерял ее из поля зрения, я быстрым, но осторожным шагом направился к огромному высокому зданию. Там и находится Абзу.

     Здание это можно сравнить с современными храмами, где поклоняются ложным Богам. Каким Абзу и является. Ложный Бог, возомнивший себя великим. Но сегодня его величие развеется сначала в плотном эфире, затем и в разряженном хаосе. Абзу исчезнет, словно его никогда не существовало.

     Я тихо вошел в здание. Удивительно пустая обстановка внутри меня поразила. Только какие-то непонятные рисунки на стенах. Забавно, на полу и на потолке тоже. И надписи, гласящие о величие того, кому все должны поклоняться.

     Забавный все-таки этот Абзу. Всем кричит о своем величие, по факту же подчиняет всех только грубой силой. Отними у него способности, кто он? Рядовой Бог, не более!

     Я ощущал присутствие Абзу рядом. Я интуитивно шел по длинному коридору, уходящему вглубь здания. И чем дольше я шел, тем ярче ощущалась энергетика Абзу.

     Еще немного и я увидел его, стоящего ко мне спиной. Ну вот и все, свершится месть и настанет возмездие!

     Сначала я начал воздействовать на его сознание, приглушая его разум. Он нервно начал оглядываться по сторонам, но я нанес ему второй удар. Я заставил его разум вызывать в его сознании всевозможные иллюзии. Забавно было наблюдать за тем, как извращенные фантазии Абзу сменяются одна на другую.

     Он нервно оглядывался по сторонам. В его глазах читался страх. Руками он схватился за голову и пытался остановить бешеный поток мыслей и видений. Но я только усилил давление. Пускай ублюдок сойдет с ума от своих мыслительных извращений.

     Абзу, словно сумасшедший, начал метаться по небольшому помещению, что-то быстро бубня себе под нос. Это идеальный момент!

     Я быстро подбежал к нему и вырубил его одним ударом в голову. Он ничего бы не успел предпринять. Даже если бы очень захотел.

     Только я замахнулся, чтобы нанести еще один удар, меня окликнул до боли знакомый голос. Я резко развернулся, но вместо приветствий получил удар в лицо такой силы, что, мне показалось, я на секунду потерял сознание.

     — Ублюдок! Что ты творишь? — Взвыла Истиа.

     — Охерела? — Опешил я. — За что?

     — Отойди от него, сейчас же!

     — Иначе что, убьешь меня?

     Она снова замахнулась, но я успел увернуться от ее удара. Меня поразили ее сила и ярость.

     Я схватил ее за руки. Она попыталась вырваться и, честно признаться, меня вновь поразила ее сила. Или это я потратил много сил на Абзу, немножечко ослабев?

     — Угомонись, слышишь? Рехнулась?

     — Рехнулся ты! — Яростно проорала она. — Как ты смеешь вторгаться в мой дом и творить это? Что он сделал тебе?

     — То-то ты не помнишь, что он сделал. И делал, кстати, тебе.

     — Он никогда не обижал меня. Он защищал меня!

     — Как свою кормушку и инструмент могущества. Ты совсем слепа. Кажется и не помнишь ничего и выжила из ума.

     — Все я помню! А ты.. Убирайся отсюда! И кто ты вообще такой, чтобы упрекать меня в чем-то?

     Я пристально посмотрел ей в глаза. В ее сознании я не нашел своего образа.

     — Ты не помнишь меня… — Удивился я.

     — Я не знаю тебя! И знать не хочу! Убирайся!

     Я не стал ждать очередных упреков. Я быстро просмотрел, что после большого взрыва произошло с ней.

     Она сильно скорбела по мне. Даже больше, она была в истерике, осознав, что я мертв. А Абзу… навнушал ей всякого, чтобы угомонить ее и направить в нужное для него русло.

     Я снял с ее сознания печати, блокирующие память обо мне и быстро передал ей мои воспоминания, касающиеся ее.

     Я смотрел ей в глаза и наблюдал, как в ее сознание постепенно приходит ясность происходящего. И, судя по ее взгляду, она все вспомнила.

     — Яхве..

     — Да, это я. — Сказал я с облегчением. И радостью.

     — Я думала, что ты.. Но как же? Ты же был мертв.

     — Чудо воскресило меня. — Усмехнулся я. — Ты от меня просто так не отделаешься. — На ее глазах показались слезы. Но мне было сейчас не до этого. — А теперь, когда ты все вспомнила и, я очень надеюсь, осознала, дай мне закончить начатое.

     Только я развернулся в сторону Абзу, лежащего без сознания, Истиа тут же накинулась на меня.

     — Ублюдок! Из-за тебя произошел этот проклятый взрыв, уничтожающий все, чтобы было когда всем нам дорого! Это ты виноват! Хочешь, чтобы снова произошло это?

     — Не обвиняй во всех грехах меня. Взрыва не должно быть. Этого не планировалась. Зато я хотел…

     За спиной послышался хриплый стон Абзу. Я развернулся и вновь энергетически ударил его с еще большей силой.

     — Оставь его! — Взревела Истиа, с кулаками набросившись на меня. Я успел схватить ее за руки. И хотя она действительно стала намного сильнее, все ее попытки вырваться претерпели неудачу. — Ненавижу! Ты, конченая мразь!

     — Следи за словами. Я не хочу делать тебе больно.

     — Ты уже сделал. Ты сделал это! И делаешь!

     — Боль тебе проносил и приносит этот мерзкий ублюдком! — Кивнул я в сторону Абзу. — Он совсем тебя запутал в своих извращенный иллюзиях.

     — Ты это делал! Ты во всем виноват!

     — Нет не я. И разве ты забыла? Ты забыла кто я? А кто ты? Забыла кто мне друг для друга? И что ты значишь для меня?

     — Я ничего не забыла. Я все помню. Я помню какой ты ублюдок.

     — Кто сказал, что я был святым? Никогда не был. Но я никогда не причинял тебе боль.

     — Ты уничтожал миры. Ты.. уничтожал все живое. И мой мир ты тоже уничтожил!

     — И это перекрывает то, что сделал тебе Абзу? — Я пришел в ярость. — Проклятие, что же творится у тебя в голове? Он наслаждался всем, что делал. В отличие от меня. Вспомни, что он сделал. Вспомни, в кого он тебя превратил! Вспомни все, прошу тебя.

     — Все это сделал ты! Это ты так поступал со мной!

     — Нет, не я. Ты забыла, кто ты для меня. Что ты значишь.. Я бы никогда не посмел причинить тебе боль намеренно.

     — Большой взрыв…

     — Я не планировал его, повторяю! Я хотел уничтожить иллюзии с твоих глаз, которые внушил тебе однажды Абзу. Я хотел выбить из твоей головы идею, которая привела к масштабной катастрофе. Я хотел избавить тебя от этого. И других тоже! Пускай ценой силы и даже жизни Богов, находящихся не платформе.

     — Ты.. Ты тот, кто всей Бесконечности приносил только боль!

     — Да что этот уебок тебе внушил такое? Не делал я этого! Хотя да, признаюсь, было дело. И каждой раз из-за того, что я попросту съезжал сознанием и не сознавал, что творю. Этот же осознавал в полной мере. И, поверь, он наслаждался этим. Пускай и не признается никогда в этом.

     — Ты врешь!

     — Так, дорогуша. Не испытывай мое терпение. — Я пребывал в настолько бешеной ярости, что еле сдерживался, чтобы не влепить ей пощечину. — Видимо ты забыла, каким я бываю в ярости.

     — А ты забыл, какой бываю я.

     Она попыталась мысленно повлиять на меня. Я ощутил ее влияние, но ничего не произошло. Она не смогла дотронуться до моего сознания.

     — Не думай, что твои способности смогут повлиять на меня. У меня уже давно иммунитет к этому, сама знаешь. А теперь ты либо угомонишься, либо угомоню тебя я.

     — Твои угрозы мне не страшны. Хочешь причинить мне боль, так сделай это!

     — Просто дай мне убить его, и покончим уже с этим! Не будет страданий, не станет боли!

     — Нет! Ты этим сделаешь мне больно!

     — Он делает больно всем! Осмотрись, во что вновь превратился мир! Он и тебе делает больно, а ты не замечаешь этого. Очнись уже! Хватит сидеть в иллюзиях!

     — Пошел ты! Нет во мне никаких иллюзий!

     — Дура, я помочь тебе пытаюсь! И всему мирозданию тоже. Ты создала монстра, убивающего всех и вся, он это делает, не осознавая этого! Он неуправляем! Он не должен существовать.

     Как назло, Абзу снова очнулся. Как же не вовремя.. Что ж ты не вырубишься уже наконец!

     Я развернулся, чтобы снова врезать ему.

     — Если ты еще раз тронешь его, я уйду! И ты никогда не найдешь меня!

     Едва замахнувшись, чтобы нанести очередной удар, я остановился. Обернувшись, я увидел перекошенное от ярости лицо Истиа. Такой я ее прежде никогда не видел. Ее выражение лица ужасало.

     — Ублюдок. — Рыкнул я. — Ты посмотри, что он сделал с тобой! Какой ты стала..

     — Не нравлюсь?

     — Да я в ужасе. Это уже не ты.

     — Вот и вали отсюда, пока я тебя не уничтожила.

     — Ты хоть понимаешь, что говоришь? Понимаешь, кому это говоришь?

     — А ты? Ты хочешь видеть во мне ту Богиню.. Ее уже давно нет. Я стала другой. Нравиться тебе это или нет.

     — Стала монстром. И да, то, что я вижу в тебе, мне это не нравится.

     — Как я сказала, вали отсюда. Нечего тебе здесь делать.

     — Послушай, я не желаю причинять тебе боль. Но если ты не угомонишься, я приму меры.

     — Убьешь меня? Вонзишь меч в сердце?

     Только я хотел ответить, краем глаза увидел, что Абзу начал медленно вставать на ноги.

     Я мгновенно материализовал в руке меч и приставил его к груди Абзу.

     — А ну лежать! — Скомандовал я. — А ты не лезь. — Грозно обратился я к Истиа. — Я предупреждаю.

     — Яхве? — Раздался удивленный голос Абзу. — Ты же был мертв. Клянусь я видел, как ты растворяешься в хаосе.

     — Помнится я однажды сказал тебе, что если ты со мной что-то сделаешь, я вернусь из самого небытия, чтобы убить тебя. Я свое обещание держу.

     — Надеюсь ты из этого небытия никогда не выберешься, когда я убью тебя.

     — Я живучая тварь. — Усмехнулся я. — Сколько раз ты пытался меня убить? Даже будучи мертвым, я воскрес и пришел за тобой.

     — Ты его не тронешь! — Взвизгнула Истиа.

     — Твое мнение здесь роли не играет. Мне приказали убить его, плюс я сам желаю это сделать. И давно мечтал.

     — Кто приказал?

     — Значения не имеет. Но я сделаю это, даже если мне придется причинить боль тебе.

     Абзу мгновенно вскочил на ноги. Я заметил, как он тоже пытается материализовать какое-то оружие. Но не успел. Я приставил меч к его горлу.

     — Твоя смерть может быть мгновенной, а может быть мучительной. Тебе выбирать. Сделаешь хотя бы одно движение, и будешь подыхать вечность.

     — Посмотрим, кто из нас кого убьет. — Сквозь зубы прошипел он.

     — Я смотрю ты дерзким стал. И, надо же, только сейчас заметил, что ты слишком уж стал походить на меня.

     — Может ты на меня?

     — Еще раз пикнешь, и я…

     — Яхве! — Рявкнула Истиа. — Отойди от него! Сейчас же!

     — Я сказал, что не отойду. Но лучше отойди ты. И не лезь. Это наши разборки. И это моя расправа.

     Абзу глухо рассмеялся. Меня это привело в бешенство.

     — Все еще помнишь ее? И мстишь мне? — Сказал он.

     — Заткнись! Не смей упоминать о ней!

     — Как сейчас помню твой жалкий вид. И растворяющееся на твоих руках ее тело.

     — Ты точно напросился на долгую смерть в муках.

     — Хватит! Прекратите оба! — Рявкнула Истиа. — Как до вас, двух идиотов не дойдет, что я не желаю видеть вас, воюющих друг с другом? Когда же до вас дойдет, что вы должны в кой то веки помириться? Сколько раз мне вам говорить об этом?

     — А когда до тебя дойдет, что ты создала монстра в попытках восстановить то, что жить и не должно?

     — Все имеют право на жизнь. Ты это знаешь.

     — Все. Но не он.

     — Как ты смеешь судить меня! — Рыкнул Абзу.

     — Тебе бы сейчас заткнуться и не лезть. Ты все равно уже мертвец. И рыпнешься, подыхать будешь в муках.

     — Яхве! Хватит. Ты разве не понимаешь…

     — Все я понимаю. Но вот до тебя никак не может дойти смысл моих слов. Ты глубоко погрязла в иллюзиях, чтобы осознавать истину. Или же сама намеренно не желаешь видеть ее?

     На какое-то время в комнате повисла напряженная тишина. Я же быстро старался придумать, как увести отсюда Истиа и быстро разделаться с Абзу. Проклятие! Мне точно бы не помешали помощники.

     — Знаешь какая моя истина? — Грозно сказала Истиа.

     — Удиви.

     — Если вы продолжите воевать, я уйду.

     — Уйдешь? И куда же ты уйдешь? Я найду тебя везде.

     — Ты угрожаешь мне?

     — Ставлю перед фактом. И до тех пор, пока последняя капля иллюзий не спадет с твоих глаз….

     — Что, пытать меня будешь?

     — Да что ты ей внушил, ублюдок? — Яростно прошипел я, развернувшись к Абзу. — Иллюзионист-манипулятор.. Ты точно напросился на мучительную смерть.

     — Помню ты убить меня не смог. — Хмыкнул Абзу.

     — Теперь смогу. Ведь я за эти сюда и пришел.

     — Так, знаете что. Я ухожу!

     Не успел я ответить, как Истиа пропала из поля моего зрения. По ощущениям она быстро уходила прочь. Несколько секунд и она уже покинула здание.

     — Прекрасно. — Кивнул я. — Один на один. Как и планировалось.

     — Ты не сможешь убить меня.

     — А вот сейчас мы это и проверим.

     У нас началась сначала битва одни на один. Потом к Абзу присоединились его войны. А потом и на мой зов пришла подмога. И тогда развязалась война. Которая уничтожила с десяток, а то и больше звезд, сотни планет и образовала в пространстве огромную пустоту.

     Не знаю сколько жизней унесла эта война. Но, казалось, что конца ее никогда не будет. Обе стороны войны проигрывали, но и выигрывали. Наши силы были равны. Силы нашей армии, и армии Абзу. Как и наши с Абзу силы оказались с самого начала равными.

     В какой-то момент я осознал, что вот так воевать смысла не имеет. Война может длиться бесконечно. И унесет бесконечное количество жизней. Нет, так нельзя!

     Я остановил войну, отступив. Нет, нужен другой план. Нужна новая стратегия. Нужно что-то другое. И это что-то мы должны придумать в самые кратчайшие сроки. Абзу тоже ретировался. И нужно воспользоваться шансом, чтобы раз и навсегда навести порядок как во Вселенной, так и во всей Бесконечности.