Пророк

Виталий Джу
Иди и смотри,
Уже нет законов!
Иди и смотри,
В законе русский Бог,
А Я Пророк, и как Пророк,
Я призываю вас к закону,
Ибо в законе божественная любовь!
Иди и смотри,
И в плаче ты услышишь Бога,
Иди и смотри,
И от плача ты очистишь дух,
А дух Пророка только в людях,
А люди – фигуры на доске.
Кто победит в схватке века
Между Дьяволом и Богом?!
Пророк, Пророк, Пророк! -
Услышал я ответ.
Иди и смотри,
В тебе любовь и на глазах слёзы,
Ты проиграл в партии с судьбой,
Ибо не знал великую историю,
О, Падший Карфаген...
Кто же ты? Молчишь и бредишь,
Ибо слово высказано тобой:
«Я знаю всё! Я знаю Дьявола! Я знаю Бога!
И более мне нечего вам сказать.
Я Пророк, и я утвердил вам правду,
Но после я исчезну, и мне никого не жаль!».
Иди и смотри,
Пророк, ставший и Дьяволом и Богом...
И проигравший им.