Нэля. Меняем нашу жизнь

Вера Третьякова
Мы всю жизнь распечатываем наши программы. Судьба, точка рождения, матрица нашей жизни.  Ну вроде всё бы можно изменить: сделать, пойти…  Но наша жизнь постоянно подкидывает нам свои сценарии.

Так почему не всегда так просто и легко мы можем изменить нашу жизнь?
Так кто же управляет нами? Ангелы, Бог, моё Я, моё  Высшее Я?
Кто управляет физическим телом, нашим здоровьем, состоянием, эмоциями, чувствами? Кто это делает? Наш мозг! Он управляет, и в основном эта работа безсознательная. Это всё, что мы получили, заложили, сами приняли.

Вокруг нас огромное количество энергии: своей, чужой:  мысли, чувства, эмоции. Именно на той частоте, с которой мы резонируем в данный момент, мы вскрываем именно те программы - плохие или хорошие. Это всё зависит от нас, от нашего мозга, управляемого нашей чувственно-эмоциональной шкалой. Да, мы запрограммированы, в нас много деструктивных программ. Именно, нами управляют, в нас это заложили.

И мы, разбираясь на данном этапе своей жизни, начинаем понимать, что есть 5 процентов чистого, светлого сознания и 95 процентов подсознательных программ, программ нашего прошлого. И эти 5 процентов чистого сознания могут влиять на 95 процентов программ нашего подсознания.
Такое возможно только из состояния здесь и сейчас, в этом моменте, когда мы открываем своё сознание. Принимая новые программы, новые мыслеформы, мы очищаем своё безсознательное. Разрушая старые программы, мы закладываем в наше подсознание новое будущее, которое позволит нам изменять свою формулу жизни, химический состав крови, влиять на своё ДНК.
Для этого нужна просто вера и состояние принятия высокочастотных энергий любви, безусловной любви.
 
Все мои работы построены на том, чтобы изменить старую формулу  жизни, убрать деструктивные программы (или хотя бы «опустить» их настолько, чтобы они не влияли на нас), и мы смогли управлять своей осознанностью. 
Там, где находится наше чистое сознание, где (высокая) частота вибраций, мы можем менять свою физическую составляющую, мы можем менять свою жизнь. Это уже научно доказанные факты.
Просто нужно научиться менять свои мысли в состоянии позитива, веры, доверия на высокой частоте вибраций. Менять и знать, что я просто счастливая, я есть счастье.

Счастье воспринимается мной как состояние, меняющее программы жизни в данном моменте. Из состояния безусловной любви к себе, к этому миру, я начинаю понимать, что «я - счастливая» позволяет влиять  на эти пять процентов чистого, светлого сознания. Мы можем эти проценты «расширить в объёме» и они ещё глубже, ещё позитивнее будут проходить через нашу осознанность, меняя старые программы, которые были вложены в нас.

Там, где наша вера, где наше сознание, там мы вибрируем, там мы очищаемся. Если мы находимся в понимании страха, стресса, переживаний за себя, за всех - там мы и резонируем. Где наша мысль, там и мы в данном моменте. Если вы думаете «я заболела», «мне тяжело», «мне плохо» - вам и будет плохо.
Если я верю, я знаю, что я - счастливая, что я в состоянии изменить свою жизнь, поменять старую матрицу и перевести её в новую формулу жизни, где мы будем в состоянии ею управлять и получать новую физиологию, новое счастье, новый мир - у каждого своё.

Так мы можем изменить свою жизнь? Я думаю, да. Процент людей, которым это удалось, очень маленький.
Кто-то достиг нужной ему планки своих программ  и считает, что этого достаточно. А кто-то ещё хочет, и при этом есть потребность, желание раскрываться, идти именно в этом направлении.

Но это труд, это упорный труд. Но в то же время это не так уж и много. Это утро и вечер, когда вы можете слушать энергоквантовые программы, когда вы даёте себе установки. В течение дня вы контролируете себя: где моя мысль, что я делаю. И если у вас появляются какие-то сомнения, вы всегда можете войти в состояние «здесь и сейчас», «я есмь», «я – счастливая», и сможете понять, что вам в действительности надо.

Так мы в состоянии изменить нашу жизнь? Моё мнение - да. А вы как думаете?


Источник: аудиозапись от 5 апреля 2024 г. (Телеграм, "Живая Формула Жизни")