Весеннее обострение

Людмила Ганшина
Зима прошла – какое счастье!
Ушли с ней холод и ненастье.
Весна пришла – ура, ура!
Отпраздновать её пора!

Я черемши купила ворох,
На рынок путь мой был недолог.
Туда в машине муж возил,
Тащить её нет моих сил.

Ах, черемша, о витамин!!!
Мы к ней закуску подадим -
Картошка, мясо и вино,
О том мечтала я давно.

А может водки рюмку?!
Имею эту думку…
Подруги рядом и сестра.
Начнём конечно мы с утра.

Как хорошо нам вместе -
Не нужно вовсе лести.
Никто обид не причинит,
И словом злым не навредит.

Мы все такие дружные -
Так досидим до ужина.
А может даже до утра
Как хорошо нам, всем ура!!!

Все чинно сели за столом
Болтали мы о том, о сём…
Искрились с жидкостью бокалы -
Такое ведь давно бывало.

Случилось вышло перебрать -
Всё время тянет, блин, икать…
Подружек моих по две стало…
И смотрятся все так устало…

Подружки милые пьяны?!
И признаки того видны.
Под стол Любаша забралась –
И там зачем-то разлеглась.

В салате, словно на подушке,
Спит Верочка, моя подружка.
Сестра Валюша в коридоре -
Твердит, что видит она море…

Наташа в порванных колготках
Танцует на столе чечётку.
Вот это да, вот вам прикол -
Ведь с черемши начался стол.

А про себя уж промолчу.
Себя я описать хочу,
Но кружится моя головка…
Что вам сказать? Мне так неловко…

Не думайте, мы не алкашки -
Мы все серьёзные милашки.
Весеннее то обостренье,
Чуть вышло боком угощенье.