Почему я печатаю только в автономном режиме

Заранее
Не понимаю, почему виртуальная служба безопасности Гугл с такой странной настойчивостью блокирует экранную клавиатуру Ladonnik 2m1, едва только заметив её ПО в сети? Печатал на обычном смартфоне - клавиатуру  Ladonnik принудительно отключили. Печатал на фаблете - отключили. Печатал на планшете - отключили! Причём, не только у меня! Отключали у всех, кто пользовался.

Неужели, только потому, что разработчики  клавиатуры Ladonnik 2m1 - русские и независимые по структуре? Отказались, помню, даже от сотрудничества с российскими чиновниками. Но тогда вопрос: действует или не действует в мире Всеобщая декларация прав и свобод человека? Работает или только существует для вида - ООН?

Ну, что мне делать, если я привык к этой клавиатурной раскладке, к этой клаве? К тому же, печатать на ней или на ЙЦУКЕН - это право моего личного выбора! Да и не только я тут один такой. К клавиатуре Ladonnik 2m1 привыкли тысячи!

Да и потом, где логика?
Ведь если пропагандисты клавиатурной раскладки QWERTY/ЙЦУКЕН везде и всюду поощряют привычку пользователей к тому или иному электронному сервису, то по той же логике,  поощрять надо и привычку пользователей - печатать на клаве Ladonnik 2m1.
Но логика у некоторых в мозгу, похоже, действует лишь избирательно! Клаву Ladonnik 2m1 блокируют и отключают с какой-то маниакальной настойчивостью!

И вот я, да и многие из таких, как я, вынуждены печатать на ней только в условиях полной изоляции от Интернета. Я, например, сейчас  печатаю на ней на планшете, который вообще не подключён к Интернету. В нём вообще нет симки.   Потом копирую текст и переношу его в сайт Проза.Ру. А флешку форматирую. И так - каждый раз.

Стоит же напечатать текст при включённом самолётике, то есть, в автономном режиме, а потом отключить самолётик для того, чтобы перенести текст на сайт, как нейросеть, работающая на службе контролёров Интернета, тут же реагирует и через некоторое время Ladonnik снова блокируется.

Причём, способности нейросети порой просто поражают и смешат. Доходило даже до курьёзов! Например, однажды мы с женой смотели на настольном компьютере кинофильм, в котором героиня фильма обратилась к кому-то по имени Алиса. Нейросеть Алиса автоматически включилась, и под наш хохот,  начала разговаривать с персонажами кино! Да ещё и захотела, чтобы герои фильма(!) повторили (!) вопрос! Ну, куда это годится? Тоталитаризм ведь налицо!

Да, я и многие люди - мы привыкли печатать на клавиатуре Ladonnik 2m1! Потому, что она для нас удобнее! На ней, особенно на экране планшета шириной 13 см, достаточно большие клавиши, а часто употребляемые буквы расположены частями алфавита и хорошо видны. В программе клавиатуры Ladonnik нет также модулей, которые  в других клавиатурах, под видом помощников, выуживают банковские пароли и прочую важную персональную информацию.

Почему же нас лишают права пользоваться этой клавой?

На снимке: Я печатаю на автономном планшете с размерами экрана 13х22 см.

12.04.2024