Это, любимая Бэйли, Элла Холливуд

Ад Ивлукич
               
     С немалым, не скрою, удовлетворением увидев проблески когда - то принадлежавших именно книгочейной Пикачу игр разума, контрастно преподнесшей какую - то ужасающую правосознание бабищу рядом с обманчиво хрупким, напоминающим мне трансгел, телом, я воспрянул уже было вконец приунывшим чуйством крайнего удовлетворения и нежданной радости, тем паче, что невероятно возбуждающих меня как фетишиста и потребителя требовательного фоток с трусиками Криськи можно найти и через поисковик, например, волюнтаристски приподнял чуть было ни слившуюся в кал и скрежет зубовный сестрицу по разуму, увалившись устало на пузо перед ноутом и мастыря приносящую дань уважения сказочку. Я, надо сказать, кашлял отчаянно вот уже с неделю, что ли, проклиная вредную привычку и рухнувший иммунитет, заставивший меня месяц назад сожрать пару пачек антигерпесных колес, дарящих изжогу и головную боль с тошнотой и нервяком. Но не желая прибедняться и намекать Криське на наше в конце концов неизбежное расставание просто по факту смерти коалы, что ждет вообще - то каждого и, хвала Всевышнему, в неизвестное никому конкретное время, я ужал рвущиеся из глотки жалобы, напевая все же жалостливую песня о кошке четыре ноги, тут же нарисовав роскошный хвост моей любимки и музы умственно.
    - Завидую, - признал я сурово и чотко, трясущимися от страсти руками вновь раздевая свою ненаглядную. - Это ж натурально пятая конечность, баланс, поддержка, можно переносить предметы быта тремя сразу руками.
    Пушистый хвост, шикарно ниспадая на выпуклившуюся попочку, слегка подрагивал, выгодно отличая Пикачу от прочих товарищей женщин. Те просто текут и горячатся там, внизу, меж ног, а эта еще и хвостиком помахивает, жаль лишь, что есть в этом нечто собачье, а я собак не терплю и просто не нравятся они мне. Кроме, конечно, истинных братьев для двуногих, ну, там промысловые хаски и лайки, помогающие выжить человеку в суровых условиях Арктики и тайги, а эти превращенные тупыми людьми в нелепые подобия живых мягких игрушек - тьфу. Плюнуть и растереть. Я бы вообще, ежели бы был властью, что никогда, запретил бы законодательно держать любую живность в социальных по сути клетушках, только в частных домах и то пройдя предварительное обучение и сдачу экзаменов по содержания, воспитанию четвероногих, а то заведут себе живность, сами же ни сном, ни духом. Уроды. Мучают животных своей тупостью и фанатичной любовью, вечно забывая, что перед тобой - дикий зверь. Он лишь чутка приручен, хавчиком, приторной любовью, но остается диким зверем. Помнится, угодил я раз на крест, там, короче, у меня было небольшое проникающее колотое в брюшину, так вот, в больничке сошелся я, будучи коммуникабельным, общительным и веселым, с девулькой, у которой половина лица была выжрана. Рассказала она мне, что это любимый песик хватанул, целовала она его всю дорогу, миловала, а он возьми да и от полноты, видимо, чувств и херякнул зубастой пастью прямо в щеку. Не балуй ! И шалишь, конечно.