Я живая!

Вероника Вуаль
- Милая моя. Ну пойми уже - мужчина и женщина - разные Вселенные. Точнее, с разных планет. Да. Мы - люди и в чём - то похожи, это естественно. Но в тоже время невероятно разные. В этом и кроется магнитическое притяжение друг к другу. Ну не привлекает мужчину мужеподобная женщина. Как и не вызывает интереса в женщине женоподобный мужчина. Это - природа!!!
Нина смотрела в окно на набирающую свою силу весеннюю зелень, которую так нежно обнимали осмелевшие солнечные лучи...
Советы, которые давала ей её старшая подруга, очень помогали. Ольга работала психологом в ведущей частной клинике. Необыкновенный талант помогать людям найти - отыскать себя в самых запутанных и сложных жизненных ситуациях, развивался с годами. Она ставила себя на место человека и старалась разглядеть тот выход, который вёл к свету, к развитию. Успешная карьера психолога была стремительной.
- Нин, я слишком хорошо тебя знаю. Ты ведь тоже достаточно упряма.
- Ну да. Есть такое дело) Только не в этом случае. Не с Богданом. Я готова ему уступать. Я люблю его! Ты же знаешь.
- Не знаю. Откуда? Ты, напротив, всегда говорила, что не понимаешь, что значит любовь, привязанность. Что суть одна - хорошо вместе или плохо. Разве не так?
- Оля, ну не цепляйся к словам. Ну говорила) А теперь вот знаю и понимаю, что такое - любить. И это боль и дискомфорт. Я устала. Он закрывается, понимаешь? Я шаг к нему - он десять от меня.  Я от него - он за мной вдогонку... Кошмар какой - то.
- Есть какие - то причины. Возможно, они не дают быть более открытым и честным? Быть может, Богдан тоже вымотан этими качелями? Ведь ты не всё о нём знаешь?
- Да я ничего о нём по большому счёту не знаю. Но чувствовать его на расстоянии мне это не мешает.
- Нина, я всегда всем говорю - примерно раз в десять дней необходимо разговаривать с партнёром по душам. Не имеет значения в браке вы или на ранних стадиях отношений. Это крайне важно! Отношения - как цветы. Могут зарождаться, расцветать, расти, цвести, увядать, погибать...и т.д. Они живые  Требуют внимания и вложений. Участие, время, забота, доброе слово и т п.  Вы идёте верной дорогой, если оба растёте в них! Становитесь лучше, духовней, успешней. Это своего рода индикатор.
Женщина чувствует. Мужчина думает. Нельзя это забывать.
Женщина мягче, открытей. Мужчина чаще прямолинейней, жёстче, более закрыт. Социальный статус не позволяет ему иного. Он держит планку. Им самим, либо его окружением установленную. Так в том и суть женщины помочь ему раскрепоститься. Когда он встречает именно ЕЁ, ТУ САМУЮ по судьбе - как раз - таки и начинает раскрываться и раскрепощаться. Он сразу внутри это понимает. Она не похожа не на одну из прошлых отношений. Он вспоминает себя настоящего! Без статуса, без рамок и прочего наносного. Себя - просто человека вспоминает! И его реакция?... Бежать! Сохранить то, что долгое время создавал в себе. Не показать слабости, как ему видится. Он начинает с этим бороться. Вот откуда этот замкнутый круг берётся.
- Оль, вот ты советуешь, говорить по душам. А как? Как говорить, если он не выходит на разговор? Хочется послать всё и точка! Но как это сделать? Мысли о Богдане всегда со мной. Всегда. И уверенна, с ним происходит тоже самое. Я просто это знаю.
Места новому нет! Сердце занято! Там живёт он - Богдан. Я ставлю точку. Но проходит мало времени и....с ещё большей силой настигает волна чувств к нему. Даже не знаю как это передать словами?
- Я не могу знать как это произойдёт? Но только путём равноценного диалога вы найдёте нужный правильный выход. У вас есть связь! Отрицать уже неактуально.  Это неоспаримо. И пытаться игнорировать данный факт бессмысленно. Вы и только вы вместе можете решить, что со связью этой делать? Давать ли шанс отношениям и развивать их или же поставить обоюдно точку, как бы трудно не было. Только друг у друга  вы сможете узнать правду, задав вопросы, глядя в глаза. Что ты чувствуешь? Что ты думаешь?
Вам нужно выбраться из застоя. Встретившись, вы встали. Застряли. Даже если внешне происходят события, внутри идёт перерасход энергии в никуда. Ведь восполнения нет. Это чревато последствиями для обоих не лучшего характера. Вплоть до физических недугов. Просто так подобные столкновения не случаются. Держу пари, и ты и Богдан прекрасно это осознаёте и понимаете! Сами для себя.
- Вывод?
- Выходить на откровенный диалог и принять решение о дальнейших перспективах или их отсутствии. Всё! Других вариантов не вижу. Просто уйти, переключиться, сбежать - не получится. Вы уже пробовали.
Главное,  постараться понять, что это не ловушка, не капкан, куда вы угодили. Это шанс вырасти и возможность взять его или обесценить обоюдным решением.
- Ольга, я физически ощущаю усталость и обесточенность. Это длится давно. Но бежать за человеком не стану. Это однозначно! Я твёрдо убеждена в верности природой отведённых  ролей в отношениях. Роль активного навязывания мне не подходит. Как и Богдану пассивная роль явно не к лицу. Он - ярко выраженный мужчина собственник. Я так его чувствую! В этом ошибки быть не может. Он сильнее меня энергетически. И, ты знаешь, мне это нравится! Рядом с ним я ощущаю себя маленькой и беззащитной. Это впервые. Ничего подобного в моей жизни не происходило. А ещё, когда он рядом, мои сердце и душа испытывают радость, как - то по- детски. Безусловную. Мне хорошо просто от того, что Богдан рядом. Это взаимно. Я чувствую!
- Знала бы ты, как часто люди, встретившись, угождают в тупик. Не знают как сдвинуться с этого места? И совет всё тот же - разговаривать друг с другом по душам. К чёрту все маски! Жизнь и так - театр. Нужно быть благодарным небесам за вашу встречу. Не всем дано пережить такие моменты  Не бояться открываться друг другу. Ведь связь, которая возникла между вами - уже выделяет вас из всего окружения друг для друга.
- Я не понимаю как быть с этим в итоге? Ждать? Ждать пока Богдан сам примет решение поговорить? А если он его никогда не примет? Предлагать встретиться и всё обсудить? Что конкретно можно сделать, чтобы помочь нам обоим?
- Я думаю, судьба предоставит вам возможность разобраться в происходящем. Богдан, вероятно, будучи мужчиной смелым и решительным, сам сделает шаг и предпочтёт расставить все знаки препинания. Наберись терпения и мудрости! Ты - женщина. Позволь ему поступить по - мужски, так, как он достоин. Позволь самому сделать шаг навстречу и принять взвешенное решение. А ты к тому моменту уже твёрдо будешь знать принять или отказать. Интуиция не подведёт.
- Ольга, скажи, это клиника? Иногда мне кажется, что всё придумано и ничего в реальности нет...Ведь руками потрогать это нельзя. Вижу его фотографию и накрывает цунами чувств. Это целая палитра оттенков. Но лейтмотив этого потока - он мне очень близкий и родной. Я радуюсь за его успехи и мне больно, если больно ему. Явление какое - то. Хочу либо пойти глубже неизвестной дорогой с ним за руку, либо освободиться. Тяжело.
- Это близость душ! А тела ещё пока никак не придут к единому знаменателю. Отсюда боль и невозможность посмотреть в сторону) Душа говорит:" Это ОН (ОНА), никого другого не нужно. Вот же тот человек, о ком просил (просила). Я хочу к той душе. Мы - одно!" А разум и тело пытается уложить данный образ в рамки представляемого, что приемлемо в обществе, в традициях и т д. А оно может не совпадать, отличаться, выходить за эти самые рамки...Душа живёт в других измерениях. И человек вступает во внутреннюю борьбу с самим собой, со своей душой...Вот и представь, к чему это может привести? Не к каждой награде мы бываем готовы. И это касается двух сторон обоюдно. Зато когда достигается момент полного принятия всех "за" и " против", полного объединения - словно открывается щелчком запретный код и резко идут в рост все сферы жизни. Вот буквально все. К сожалению, мне редко доводилось увидеть пары, кто дошёл до этого. Но эти примеры забыть невозможно. Весь потенциал вырывался наружу. Все страхи и предрассудки сгорают. Взрыв! Срыв всех замков и преград на пути к солнцу. И мужчина и женщина в паре шли к успешной самореализации и к общему процветанию. Это плодородие! Можно сравнить с зерном, обронённым в плодородную землю. Они вместе радовались успехам и, как никто не способен, помогали друг другу в периоды трудностей. Инь и Янь. Этим всё сказано!
- Нина, то, что вы с Богданом встретились - уже награда! А что с этим делать решать только вам самим!
- Спасибо тебе! Правда, тяжело. Ведь ни с кем о таком не поговоришь. А ты сумела понять.
- Я желаю тебе только счастья! Я знаю твой путь... Ты этого достойна! Вы такая органичная пара с Богданом! Мне так видится)
Пусть всё сложится к лучшему для вас обоих! Я первая, кто порадуется за вас! Какое бы решение вы не приняли...
Нина шла по расцелованной весною улице и думала о том, что где - то с такими же мыслями проживает этот день Богдан. Мужчина, который  негласно претендует на гражданство её сердца! Которому она в глубине души, наверное, уже готова дать эту привилегию. Толи я счастливая, толи я несчастная, размышляла с улыбкой Нина? Почему всё так запутано и не просто у меня? Не знаю, как это называется?
Но так хочется снова жить и любить, как никого и никогда не любила! Так хочется дарить без остатка и принимать в полной мере! Одно абсолютно точно , значит, я живая! Не смотря ни на что,  как прежде,  Я - ЖИВАЯ!