Сн

Рамиль Делишев
 
      *Сильнее нас*

   Молитвы - сильнее нас и, пусть "кого Любишь" сможет. И, справится в этот час, защита твоя Поможет. Им выстоять и, не пасть, подняться и, Встепернуться. Суметь воздержаться, "всласть" на наши местА вернуться.


  Я буду всегда с Тобой, мирским, вперекор расстояниям, при погоде, обстановке любой, назло болям твоим, страданиям.

 Зажгу бесконечный Свет, что ь Ты, в нем могла Согреться и, нежностью всех планет твое бы, питалось Сердце.


   Всегда, чтоб могла Душа вздохнуть ветра -"полной Грудью" и, радуясь, неспеша Тебе улыбнулись Люди. Забрали тот "темный Страх" и Выпустили на Свободу, я,


*Птичкой у тебя на руках

 Купался и, пил "райскую Воду"

   Услышал я,Голос твой -Колыбельною, Мамы молитвой, уверенный и Родной обо мне, во всех "решающих" Битвах..


 Чтоб, как Невозможно, я б, Смог, потому что Ты меня Вспоминаешь

 Хоть, Мгновение в Вечности -Бог.

Молитву, про себя читаешь...