5. Антикварные часы. Кража века

Тамара Давидова
      Глава 5. Судебный процесс над пчёлами

      Целый год шёл судебный процесс, выступали обвинители, адвокаты защиты и разные свидетели. Несколько раз заменяли судью, дело возвращалось на до расследование. И постепенно пчёлы из пострадавших превратись в обвиняемые.

      Наконец-то состоялось судебное заседание, на котором пчёлы отсутствовали, а от них присутствовал трутень-адвокат из соседнего улья. Гному-Министру Эколу дали возможность выступить, и он. в своей обвинительной речи, сказал:
    - Уважаемый судья, я не согласен с мнение нашего руководителя страны Емпера и обращаю Ваше внимание на то обстоятельство, что пчёлы не виновны, а причиной их протеса и миграции явилось плохое отношение Министра Вилли к своим пчёлам-работникам, которое проявилось в стремлении к физическому уничтожению рабочих пчёл, подвергая их к плохим условиям существования, и тем самым нанесению им моральных страданий, унижающих их пчелиное достоинство.

     Судья, обратившись к Эколу. Министру экологи, задал вопрос:
    - Дайте, пожалуйста, анализ профессиональной деятельности Вилли, как Министра сельского хозяйства в плане реализации экологических задач в пчеловодстве:
     - Да ничего он не делал, даже не разрешал на ульях написать лозунг об охране пчёл. А также, я хочу добавить, что Министр сельского хозяйства показывает свою непрофессиональную компетенцию, он не понимает, что уменьшение количества пчёл приведёт к уменьшению процесса опыления, а это в свою очередь скажется на урожайности наших садов, огородов, посевов зерновых культур. Прошу, Ваше превосходительство, вынести решение об освобождении Вилли от занимаемой должности Министра сельского хозяйства.

      Судья обратился ко второму обвинителю, Министру торговли и попросила высказаться по существу.

     Трэйг, хотя он и дружил с Вилли и вместе "на троих" выпивали медовуху, но в суде он выступил с неожиданным обвинением Вилли:   
      - Уважаемый судья, Вилли, как министр, отвечающий за пчеловодство, косвенным образом, сорвал торговые договоренности с заозёрными странами на поставку мёда. Считаю, что Вилли должен компенсировать мне потери, нанесенные нашей стране Гномов-Саду, назвав сумасшедшую сумму убытков, безусловно с процентами в личную пользу.

      Судья предоставил слово ответчику. Вилли, запинаясь и сбивчиво стал рассказывать о том, как он хорошо работал с пчёлами:
     - Я организовал работу так, чтобы пчёлы трудились на благополучие и здоровье жителей страны Гномов-Сада. Я периодически забирал у них мед, а взамен давал им вкусный сахар. А медовые продукты продавал, превращая их в денежные доходы и свои богатства, иногда передавал сокровища на хранения в закрома особо важным гномам. В последнее время они отказались работать и покинули страну. Емпер. наш главный руководитель страны, назвал их предателями. Больше мне нечего добавить.

      После долгого обсуждения судья зачитал постановление, в котором Министр сельского хозяйства Вилли был частично признан виновным:
     - Признать Трэйга, Министра торговли пострадавшим от противоправных мероприятий исполнителей в виде пчелиных семейств.
      - Создать комиссию в Министерстве торговли по определению реальных убытков и недополученной прибыли от улетевших пчелиных семейств, и произвести возврат данной суммы  за счет средств государственного бюджета Гномов-Сада.
    - Назначить Вилли выговор за срыв объемов медовых поставок в заозёрные страны, и компенсировать убытки Трэйгу, Министру торговли в размере стоимости банки мёда.
    - Оставить Вилли в занимаемой должности Министра сельского хозяйства, но освободить от руководства пчеловодством.
    - Передать руководство пчеловодством Министру здравоохранения, Меду. в связи с близостью общих направлений деятельности, а именно: медовые продукты является лекарствами и требуют медицинского контроля, а также многие пчёлы работают врачами, занимаются укусами, лечением неврологических и психиатрических заболеваний.
     - Признать пчёл иностранными агентами (иноагентами), запретить обратный прилёт на территорию Гномов-Сада и конфисковать всё пчелиное имущество.
      - Передать данное решение суда пчёлам-мигрантам поручается Трутню, как законному представителю от улетевших пчёл, текст данного судебного Постановления перевести на язык жужжания  поручается Эколу, Министру сельского хозяйства.
      - Оплатить судебные расходы за работу судьи возлагается на всех: Экола, Министра экологии, Вилли, Министра сельского хозяйства, Трэйга, Министра торговли, Мэда, Министра здравоохранения, в размере 1 (одного) килограмма мёда с каждого участника судебного процессе.

    Такое постановление никого, из присутствующих, не удивило, оно было ожидаемым. Все знали о большой состоятельности и неприкосновенности Вилли, как об одном из самых богатых гномов в Гномов-Саду. Ему от гнома-дедушки достались в наследство бесценные сокровища. И отец Вилли тоже был не последним гномом в стране, он возглавлял отдел секретной разведки. Поэтому Вилли находится в роли Министра не случайно, а в будущем, его, как молодого и перспективного работника, планируют рекомендовать на должность самого главного руководителя Гномов-Сада, конечно, после ухода по старости нынешнего самого-самого важного гнома Емпера. Естественно, самый гуманный суд в Гномов-Саду не будет портить биографию для будущей избирательной компании.

      Нисколечко не расстроился Вилли, а даже обрадовался и в заключительной части судебного заседания высказал своё мнение:   
     - Огромное спасибо самому честному и справедливому судье! Я продолжу нести груз ответственности и добросовестно исполнять обязанности министра сельского хозяйства. Теперь я сосредоточусь на выращивании картофеля. а то расплодились всякие насекомые: колорадские жуки, божьи коровки, медведки. Гномов-страна несёт колоссальные потери и я обещаю, что успешно буду со всеми бороться.

       После судебного совещания, Вилли, радостный и довольный, купил на сельскохозяйственном рынке натуральный мёд в сотах, и вместе с большим букетом цветов, сделал подарок судье.  А для Экола он задумал осуществление одного плана под названием: "Месть".

     Экол, эколог, активист, защитник природы остался не удовлетворенным решением суда. Ему не удалось отстоять честь пчёл-мигрантов. Он развесил по всему Гномов-Саду плакаты: "Берегите пчёл!", и продолжил работу по защите экологического равновесия в природе.

      Он отказался платить судебные расходы, считая их необоснованными и завышенными, и подал заявление на коррупцию в ходе судебного заседания и отклонения этой части судебного Постановления в отношении его как истца, обосновывая свое мнение о значительном уменьшении медосбора в будущих годах, и катастрофической ситуации в стране Гномов-Сад.

      Недовольным оказался министр здравоохранения Мэд, которому совершенно не нужны проблемы пчеловодства. Конфискованное имущество долго стояло ни кому ненужным, только министр здравоохранения Мэд, приступив к своим обязанностями, пере профилировал пустующие помещения, поставил их к себе на учёт, подписав: "Психиатрическая больница", "Амбулатория", "Поликлиника", "Роддом", "Центр здоровья", "Служба долголетия" и другие медицинские учреждения.

      А нести судебные издержки Мэд считал излишними и несправедливыми, хотел направить в суд заявление и обжаловать Проставление суда, но, подумав, он передумал, ведь с судебной властью дружить нужно, но платить из своего кармана ему явно не хотелось, поэтому он подарил путёвку в семейный санаторий "Мёдолечение" и годового абонемент в "Службу долголетия" и абонемента для жены с посещением салона омоложения лица и шеи пчелиными укусами по восточной методике "Фэн Шуй". Ох, как судья обрадовался и не вспомнил про назначенные судебные расходы. Деятельность судьи соответствуют лозунгу: "Суд Гномов-Сада  - самый гуманный суд в Мире!"
       Только министр торговли Трэйд обрадовался, что не он является виновником в срыве торговых поставок и ему компенсируют убытки из государственного бюджета Гномов Сада. Он от радости подарил судье 2 килограмма мёда.

     Трутень, который присутствовал на суде, прожужжал все уши присутствующим п на судебном заседании пчёлам, после чего, они решили поддержать своих родственников. Несколько пчелиных семей.  вместе с матками, устроили Акцию протеста, покинув свои ульи, улетели тоже в далёкие за заборные страны.

      Министр экологии Экол расстроился еще больше, и заявил в прессе и на телевидении, что не оставит эту важную экологическую проблему, Он будет бороться за судьбу пчел в стране и опубликовал аналитические материли на первой странице популярного журнала "Правдивые очерки" под названием: "Сохраним пчёл"  - это наше богатств под названием !" Банкир Чиф-Бэнк, который финансирует и контролирует почти все издания в стране Гном-Сад ответил, чтобы читатели не верили автору Эколу, его наивным и некомпетентным рассуждениям, пчёлы - не являются богатством, а настоящим богатством являются деньги в банке, драгоценные металлы - золото, серебро, платина и драгоценные камни. и в конце его опровержения была напечатана реклама: "Берегите деньги в банках Гномов-Сада".
(Продолжение следует)