Меган

Артём Кастл
Вспоминая тот день, я преисполняюсь всяческой благодарностью к судьбе, у которой были на меня планы, раз уж она не дала погибнуть мне и стать очередной жертвой коварной красавицы, что в прямом смысле похищала мужские сердца. Я мог стать ее очередным трофеем и раствориться в списке пропавших из-за нее без вести мужчин, если бы мне в решающий момент не повезло. Каким же я был дураком, считая, что прекрасная девушка со стройной фигурой, длинными ногами и упругой грудью может сама полюбить меня по причине того, что я просто есть в ее жизни. Но как бы я себя ни обманывал, эти зеленые глаза были наполнены холодом ко мне. Красотке не был нужен я, Джеймс Артур, ей нужно было мое сердце для чудовищного ритуала.
Еще за месяц до знакомства с девушкой по имени Меган я читал в газетах о пропажах мужчин в нашем городке. Раз в неделю пропадал один и тот же типаж представителей мужского пола: закомплексованные и неуверенные в себе битники. К сожалению для себя, позже я осознал, что имею много общего с бедными пропавшими, раз уж Меган в какой-то момент решила охмурить меня, дабы позже убить.
С ней я познакомился случайно, во всяком случае, я так думаю, но все же не могу быть до конца уверен в этом. Если она тщательно подбирала будущую жертву, то и меня выбрала не случайно. Тогда, получается, она была единственной представительницей противоположного пола, кто сознательно со мной познакомился. Она первой подошла ко мне. Это случилось вечером, когда я допивал кофе в местной кофейне. Тогда я не придал этому значения, но сейчас понимаю, что это я угодил в ее сети, а не наоборот, как я думал при первом нашем общении. Возможно, таким способом я пытался побороть растущие внутри меня комплексы, а возможно, мне просто хотелось в это верить. Меган была завсегдатаем этого кафе, и именно здесь она выбирала будущих жертв. На знакомство со мной Меган одела облегающее платье красного цвета, которое так хорошо передало грацию ее фигуры, что я потерял дар речи, глядя на нее. Я уже и не помню, какой предлог послужил нашему знакомству, но в тот же вечер мы отправились на прогулку. Как я понял позже, Меган в первые дни знакомства с каждым мужчиной вела себя как обычная девушка, проявляя к жертве всяческий интерес. А в решающий момент она гипнотизировала мужчин, что те ни в чем не могли ей отказать. Признаюсь честно, я попал под гипноз Меган, и лишь благодаря тому, что я был в ее власти, мне и удалось спастись…
Я был счастлив тому, что такая красотка обратила на меня внимание. Стоит отметить, что она была образованной и могла поддержать любую тему. Беседы с ней были счастьем для меня. Тогда мои друзья еще не знали о том, какая опасность мне угрожает, а потому были рады за меня. Да я и сам не верил своему счастью, первые два дня наших встреч были наполнены только положительными эмоциями. Мы гуляли по вечернему городу, и хоть наш маршрут часто выходил за черту города к кладбищу, меня это не пугало. Мы настолько сблизились, что для меня не было неожиданным приглашение к ней домой вечером четвертого дня нашего знакомства. Естественно, я согласился, и мы пошли к ней в гости. Оказалось, Меган живет в южном квартале города в доме с башенкой. Это был старый, двухэтажный полуразрушенный дом, в котором не было проведено электричество. Его постояльцы получали тепло от камина, в котором всегда горел огонь и который протапливал дом. Меган жила на втором этаже, и когда я узнал об этом, поразился тому, что моя спутница не боится жить на самом верху бедного, еле стоявшего дома. И при все этом, второй этаж очень плохо отапливался, но судя по Меган, ее не пугал этот неприятный факт. За это и за многое другое я восхищался ею, и, к сожалению, мое видение этой девушки в искаженном фильтре подвело меня и не дало увидеть картину в правильном фокусе. Когда мы вошли в дом, нас никто не встретил, Меган объяснила это тем, что ее семья ушла на прогулку, дабы нам не мешать. Вот здесь я должен был смутиться и под всяческими предлогами вернуться домой, но тогда я был опьянен этой девушкой, и не придал значения пустому холодному дому, в котором скрипели стены и пол, и было видно, что в нем давно никто не жил. Ох, если бы я знал, что у Меган не было семьи, и в доме она жила одна, тогда бы все сложилось иначе.
Меган всячески обихаживала меня, словно я был самым желанным гостем в ее халупе. Оттого что ее ухаживания льстили мне, я совсем потерял осторожность и не заметил, как выпил все, что предлагала мне хозяйка дома. Меня стало клонить в сон, закружилась голова, и неожиданно перед глазами появились галлюцинации. На моих глазах Меган преобразилась в отвратного вида существо, которое имело на спине горб, а потому, согнувшись, ходило из стороны в сторону. Некогда столь  красивое лицо изменилось и стало похоже на испещренную морщинистую пасть с клыками вместо зубов. Некогда обожаемая мною девушка протянула ко мне костлявые руки с длинными и острыми ногтями. Она раскрыла пасть так, словно готовилась разом проглотить арбуз. Я увидел ее острые клыки, и тут же с меня спала вся сонливость. Я увернулся от выпада Меган и отпрыгнул в сторону от страха перед увиденным мною чудовищем. Если мой разум очистился от последствий выпитых напитков, то тело еще плохо слушалось меня. Меган не оставляла попыток схватить меня. И лишь силой воли мне удавалось медленное продвижение к лестнице. Но и Меган из-за горба на спине не могла быстро передвигаться. Мы были на небольшом расстоянии друг от друга, и пока она не могла его сократить, я не мог его увеличить. И все же я был в более выигрышном положении. Мне всего-то нужно добраться до входной двери и выбраться на улицу. Вряд ли это существо там меня поймает. Но выполнить задуманное будет нелегко, адреналин в крови сходил на нет, и организм обволакивала усталость. Меня снова стало клонить в сон. Я всячески боролся с самим собой, понимая, что стоит мне остановиться, как чудовище тут же нагонит меня и тогда я стану очередной жертвой в ее длинном, на мой взгляд, списке. Я настолько погрузился в борьбу со столь притягательным желанием уснуть, что не заметил, как угодил в своего рода капкан. Начав спускаться по лестнице, я не заметил, как поставил ногу не на ту ступеньку и, потеряв равновесие, скатился вниз по лестнице. Лишь чудом я отделался синяками, и хотя я чувствовал во всем теле боль, мне удалось увеличить расстояние между мной и Меган. Я не был до конца уверен, но мне казалось, что Меган в своем нынешнем обличье боялась спускаться вниз. Неужто, если я приведу сюда подмогу, она не сможет вернуть свой прежний вид? А впрочем, какое из двух обличий является для нее естественным? 
В последующие дни я понял, что стал единственным мужчиной, которому удалось спастись от Меган, но тогда, находясь в большой опасности, я не знал этого и, что было сил, направился к входной двери. С каким же чувством благодарности к удаче, что помогла мне выбраться из этого ужасного дома, в котором хозяйка лишала ни в чем не повинных мужчин жизни, я потянул на себя входную дверь и выбежал на улицу. На эти спасительные для меня действия я потратил последние силы, и мне повезло, что в тот вечер в южном районе было много народу. Толпа зевак окружила меня, чтобы помочь, а я, словно сумасшедший, указывал на двухэтажный дом, в дверях которого стояло ужасное существо. Но стоило людям посмотреть в сторону дома, на который указывал мой палец, как тварь, а иначе я ее назвать не могу, исчезла в тени гостиной.
Меня положили в больницу, а спустя пару дней я узнал, что полиция провела обыск дома, и в подвале были обнаружены высушенные трупы, у которых отсутствовали сердца. Эти трупы лежали около наспех сооруженного мрачного алтаря. Похоже, говорили мне друзья, Меган была сектанткой, но я знал, что она была ужасным монстром, что каким-то образом умудрился покинуть город.
Дом Меган вскоре был снесен, а меня так и не покинуло странное чувство слежки, когда я проходил мимо того места, где он стоял. Моя история показалась не до конца убедительной, а потому полиция, если и искала Меган, то только как свидетельницу по убийствам. В городе не верили, что такая хрупкая девушка могла убить немалое количество здоровых мужчин. Каждый из нас остался при своем мнений, но через пару месяцев я покинул свой родной город и обустроился в городке за сотни миль от моего. Здесь я рассчитывал начать новую жизнь и забыть о той встрече с Меган, вот только судьба решила поиздеваться надо мной. Когда я снял квартиру в небольшом, но просторном месте, я увидел спускавшуюся по лестнице соседку с этажа выше, и я даже боюсь представить — какие эмоции страха отобразились на моем лице, когда я понял, что это была Меган.