Зазеркалье

Валерий Брюхов
Проснувшись и ещё зевая,
Я в зеркало с утра взглянул.
И в удивленье вспоминаю,
И где ж я пил, и где гульнул?

Оттуда из за зазеркалья.
Вроде знакомое лицо. Глядит,
Но слишком уж помято.
Уж слишком неприглядный вид.

Волос совсем уж не осталось.
Морщинами изрезан лоб.
И в зеркале том моя старость.
Уж переходит на галоп.

Но ясно вспомнив день вчерашний.
Я понимаю, что не пил.
И понимаю что напрасно.
С утра на зеркало грешил.

И приумывшись, и побрившись.
И зеркалу тому мигнул.
Я редкозубо улыбнувшись.
Быстрее в сторону шагнул.

Что б за стеклом сребром покрытым.
В сумятице не разглядеть.
Тот мир от глаз людских закрытый.
Который б не хотел узреть.

Там, если старый, значит старый.
А некрасивый - некрасив.
Счастливый если то счастливый.
А несчастливый несчастлив.

Там не услышишь слов неправды.
Никто там не умеет врать.
В стране с названьем Зазеркалье.
Ничто не сможешь поменять.

Там нету места всякой мести.
Там не скрывает ложь туман.
Кокетства нет, и нету лести.
Там не встречается обман.

Там безо всякого лукавства.
Без предисловья, все как есть.
Тебе  конкретно безпристрастно.
Правдиво скажут, кто ты есть.

Про возраст не стесняясь, скажут.
Дословно все переведут.
Морщины кремом не замажут.
И блеск, в глазах не наведут.

И что бы, не грустить от правды.
От горькой правды не скорбеть.
Совет простой хочу я дать вам.
Поменьше в зеркало смотреть.

Но мой совет, ну тот, что выше.
Он все ж скорей для мужиков.
Мы по природе ровно дышим .
Без кремов и без париков.

Проплешины, что были гривой.
Прикроем кустиком волос.
И с выраженьем горделивым.
Меж зеркала задравши нос.

Пройдем и вклинившись в работу.
Забудем возраст и года.
И в зеркало смотреться будем.
Не часто, только иногда.

Ну а прекрасной половине.
Не верить разным зеркалам.
Всю эту горьку правду матку.
Они дают лишь мужикам.

И верным тому подтвержденьем.
Что всё у вас идёт на лад.
Преследующий с восхищеньем.
Мужской, влюбленный нежный взгляд.

24 июля 2021г.                п.Пеледуй.