Две судьбы Глава 4

Анна Колбасова
                Секира сидел на диване и перебирал струны гитары, пытаясь подобрать мелодию к песне, когда в дверь постучали. Он отложил гитару в сторону и пошел открывать дверь. На пороге стояла домком.
- Вы уж простите меня за беспокойство, просто учитывая то, что вы у меня добросовестный плательщик, хочу сообщить вам, что вами интересовался старший следователь УГРО. Зачем вы ему понадобились, не знаю, может чего, и натворили, но уж очень все подробно расспрашивал. Я что знала, рассказала. Должность у меня такая. Только вы примите сказанное мной к сведению.

- Спасибо, ума не приложу, зачем я ему понадобился, и все равно спасибо. Может, зайдете на стакан чая? – спросил Секира.
- Нет, нет, спасибо, у меня дела.  Она быстро начала спускаться по лестнице.  Ей посоветовал сходить к жильцу, муж, сказал, что лучше опередить тех, кто ему донесет, о чем ее опрашивал следователь.

 Проводив домкома, Секира вернулся на диван, вспомнил встречу с Денисом и, то, как он его внимательно рассматривал, ощупывал взглядом. Ему это тогда не понравилось, но, а потом забыл  о нем, и вот тебе сообщение о его повторном появлении в его доме.
 
У воров, никогда не бывает спокойной нервная система, все время в тревоге, на взводе, особенно если давиче провернул неплохое дельце. Ясно, что менты будут интересоваться в первую очередь теми, кто отбывал свой срок в колонии строгого режима. Сразу он исчезать из дома не будет, а вдруг домком подосланная, и только он сделает «ноги», сразу обнаружит себя. Решил проявить выдержку и три дня сидеть на пятой точке ровно. Если придут, он их встретит вежливой улыбкой хозяина.

  Но по истечении трех дней, уедет и, надолго, потому, как предстоит круиз по городам, и первым на очереди любимый город Одесса. Любит он город и одесситов, за их богатые квартиры, толстые кошельки и, конечно же, неповторимый ходовой лексикон. Правда он вторгнется в его пространство не законно, так как там своих воров  достаточно, а местами, так и выше крыши. И все-таки, по настойчивому решению Перченого, должен ехать.

 Там ему обнести две квартиры скупщиков ювелирных изделий и, ювелирный магазин. Ничего, что его не так давно ограбили, за этот промежуток времени его успели пополнить, и как сообщают, довольно дорогими цацками. Вот их то, Секира и возьмет. Он, и больше никто, ведь они ему, очень нужны, чем кому – то, другому.

 Решил из взятого золота, кое-что подарить своей новой подружке Анюте. Она такая красавица, что просто будет большим грехом, если на ее лебяжьей шейке не будет красоваться колье, из настоящих бриллиантов. Брать он ювелирку будет один, а значит, что он возьмет, и сколько, будет знать только он, да еще те, кто в этом магазине работает.  Но они если даже и расскажут что пропало, так все без пользы, Секира к тому моменту уже покинет город.
 
Прошло три дня, в дверь не постучали, а значит, занимаются убийством участкового. Все – таки, чисто сработали, не подкопаешься, не найдут они ни его, ни Дуката с Приколом. Те уже давно рыб кормят, он от них избавился сразу. Хоть и говорят, что воры не пачкают руки кровью, это не про него. Он одинаково хорошо работает, хоть на кражах, хоть на подчистках.

Нельзя сказать, что ему лично помешал участковый, ему он до лампочки. Он иногда заглядывал к нему, пришел, спросил, что видел, что знает, когда приедет в следующий раз домой и все, пошел по этажам дальше. А вот Перченому он наступил на хвост, это по его доносу у Перченого одного из братвы, самого смышленого посадили на нары, и срок впаяли такой, что Перченый разориться, организовывая ему передачи. Вот и приказал убрать участкового, но не просто убрать, а как бы подставить его, вынудив стрелять в них.

  Но, тут, как на удачу, девчонка подвернулась в тот момент, как появился участковый, вначале Секира выстрелил в девчонку, а затем в участкового, увидев, как он стреляет вверх, и в секундный промежуток воспользовался моментом, потому, как он мог выстрелить и по братве.

Собрав в сумку вещи, закрыв квартиру на ключ, Секира направился на вокзал, но затем передумал и, поехал на окраину города. На выезде остановил машину и отправился автостопом, рассчитывая сесть на поезд в другом городе.
 Пока ему везло, Москву покинул беспрепятственно.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ