Три женщины, которых я люблю

Галина Дейнега
«Любовь – это не сделка, которая считается браком,
не страсть, похожая на мелодраму, не животный
инстинкт, за которым охотятся многие люди, а
чувство глубокого уважения к чужой жизни и
желание украсить её радостью и красотой».
(Олег Рой)

Голос её полюбил я ещё до рождения.
Позже почувствовал тёплые нежные  руки.
Я подрастал, у неё я учился  общению.
Не было горче минут, когда был с ней в разлуке.

Первая женщина —  мама, любимая.
Умный, спокойный и пламенный взгляд.
Женщина важная, незаменимая.
Можно представить, как встречам я рад.

Вырос, стал юношей. Девушку встретил однажды я.
Скромная, дара достойна, умна, элегантна.
Радость в судьбу мне внесла. Зазвучала, как песня,
Жизнь гармонично классическим стилем бельканто.

Тайна земная — любовь обоюдная.
Столь благодарен жене я за то,
Что родилась у нас девочка чудная —
Нас продолженье. Что стал я отцом.

Дочку — малышку, родную, пригожую, славную,
Принял душой, полюбил. И кровинка родная
В жизни моей стала женщиной главною.    
Силы любви наивысших высот достигая.

Женщины три, и все мною любимые.
С ними, признаюсь, легко, хорошо!
Милые, нежные, неповторимые.               
Знать я счастливчик, и мне повезло.