Дочь с характером

Анна Медь
— Да я ненавижу тебя! За все ненавижу! Ты предал маму, предал меня! — девочка-подросток кричала так громко, что прохожие стали оборачиваться.
— Успокойся сейчас же! — строго сказал отец, но девочка и не думала, она только вошла в азарт.
— Выбирай, я или она! — вокруг уже собрались зеваки, всем стало интересно.
— Не неси ерунду, сейчас же домой идем! — отец хотел взять за локоть дочь, но Надя его остановила.
— Подожди, Вова, она права. Выбирай!
— Да вы что, с ума посходили?

Владимир с тоской в глазах смотрел, как его жена медленно уходит по дорожке, и тут же обратил внимание на толпу. Быстро взял дочь за локоть, как и собирался, и увел в другую сторону.

Катя ликовала! Оказывается, чтобы выгнать мачеху из дома, нужно было устроить скандал в парке.

Дома состоялся серьезный разговор.

— Значит так, дочь, — если отец сильно злился, он не назвал Катю по имени. — Раз Надя ушла из-за тебя, значит, все ее обязанности на тебе. Это стирка, уборка, готовка, глажка, ну и в магазин нужно ходить каждый день.

Катя послушно кивала, да все что угодно, главное, что этой противной Нади в их доме не было.

У Кати пять лет назад не стало мамы, тяжело было и девочке, и Вове. Оставшись вдовцом, Владимир полностью посвятил себя работе, дочери было тринадцать, могла сама себя накормить и одеть.

Денег в семье стало больше, отец не жалел их для дочери, выполняя все прихоти. Так прошло два года холостяцкой жизни мужчины.

Однажды папа привел в дом Надю.

— Катя, знакомься, это Надежда, и она будет жить с нами.

Катя скривила свое лицо, рассматривая мачеху, она ей не понравилась сразу же.

— Это обязательно?
— Катя, мы встречаемся уже давно, подали заявление в ЗАГС, так что скоро станем официально мужем и женой. Тебе придется смириться.

Катя молча ушла в свою комнату, хлопнув дверью.

— Не переживай, мы еще подружимся, — сказала Надя. — У нее подростковый возраст, пройдет. Нужно время.

Время шло, а отношения становились только хуже, на день рождения Наде Владимир подарил породистого щенка. Катя при гостях начала кричать.

— Почему все всегда ей? Я у тебя просила собаку раньше! — девочка плакала.
— Катя, заботиться будем вместе, это общая собака — старалась сгладить конфликт Надя, но делала только хуже.
— Сама за своей собакой смотри, я вообще не с тобой разговариваю!
— Катя, успокойся! — отец старался держать ситуацию под контролем, но у него это не получалось.

Многочисленные родственники с обеих сторон уже качали головами.

— А не буду я молчать! — кричала Катя. — Пусть все знают, как вы издеваетесь надо мной! Ты ей все покупаешь, у нее ведь ничего не было! А мне? Про меня ты совсем забыл! У меня даже телефона нормального нет. А все почему? Потому что все твои деньги уходят на ее прихоти! Она получила на Новый год телефон, а я?
— Ты получила новую мебель в комнату, как просила, и сережки.
— А я телефон хочу! И собаку я хотела! Это должен был быть мой сюрприз! Мой! Не ее!

Катя уже выбегала из кафе, по обыкновению громко хлопая дверью. Праздник был испорчен.

Через несколько месяцев Владимир поехал в командировку в Сочи и взял с собой Надю, без скандала не обошлось.

— Опять все ей?
— Тебе надо учиться. Я ведь обещал, ты летом поедешь на море на месяц с двоюродной сестрой.
— А я не хочу летом, хочу сейчас!
— Сейчас ты останешься с тетей Томой, она за тобой присмотрит.
— Тебе лишь бы избавиться от меня! Так и знала, что твоя новая жена будет выживать меня из дома!

Вова нервничал, но командировку отменить не мог, уехали, успокоились немного.

— Нет, так больше жить невозможно, — говорила Надя. — Не надо было даже начинать.
— Знаю, Надя. Сам виноват, но я с ней один не справлюсь.
— Я не собираюсь заниматься ее воспитанием! От постоянных скандалов у меня уже нервный тик начинается!

Вернулись Надя и Вова отдохнувшие, пошли гулять в парк, позвали с собой Катю, и там произошла ссора.

— Да я вас всех ненавижу! — кричала Катя. — Если бы моя мама была жива…
— Она бы тебя давно выпорола, — не скупилась на слова Надежда, ей уже надоело потакать во всем падчерице.
— Тебя бы не было! Это все из-за тебя.
— А если бы отец тебя отдал тетке, то у нас бы получилась своя семья! — не успокаивалась Надя.

Ей ни капли не было жаль Катю, наглую и избалованную.

— Я домой с ней не вернусь! — кричала Катя. — Выбирай прямо сейчас!

Надя смотрела на мужа, она до последнего надеялась, что тот проучит своего ребенка, откажется выбирать или отправит ее к тетке на время. Владимир не мог отказаться от дочери, и никто не знал, чему ему стоило смотреть, как уходит любимая женщина.

С первой женой любви не сучилось, да, была картинка спокойной жизни, но они никогда не любили друг друга. Расписались из-за беременности и жили из-за ребенка.

А теперь из-за Кати он снова остается один?

Катя думала, что выиграла войну, но рано радовалась. Уже дома отец ей диктовал список обязанностей, он был настолько зол на дочь, что был готов повесить на нее всю работу в доме.

— Поняла, что делать?
— Поняла.
— И никаких гулянок. Не забывай, у тебя еще собака. Ее нужно выгуливать два раза в день и кормить. Корм ей не покупать, вредно это, будешь готовить и ей.

Катя сначала согласилась, но не прошло и недели, как девочке надоело.

— Катя! Где ужин?
— Папочка, давай что-нибудь закажем?
— Нет, заказывать не будем. Иди готовь. Я тебе уже сказал, ни копейки на тебя не потрачу.
— Ну папочка, я погулять хочу. У подруги день рождения. Ну что ты так и будешь на меня злиться из-за этой Надьки?
— Для тебя она Надежда, понятно? И никаких подруг тебе. У меня нет жизни, у тебя тоже не будет.
— Как?
— Вот так! И, наверное, про институт тебе стоит забыть. К чему образование? Диплом я так тебе куплю. Будешь заниматься домашним хозяйством.
— Нет, я учиться хочу.
— Забыл самое главное! Дом купим к следующему лету, там работы будет еще больше. Хочу купить куриц, огород будем сажать. Мечта у меня такая была.
— Папа, я дочь тебе, а не прислуга! Найди прислугу!
— Прислугу нанимать деньги нужны. Ты зарабатываешь? Нет. Надя была готова все это делать, только ты ее прогнала!

Катя молча ушла в комнату, на следующее утро отец разбудил Катю в пять утра.

— Чего тебе? Рано еще, выходной ведь.
— Подъем, поедем за грибами.
— За какими?
— В лесу которые растут. Собирайся.
— Я не хочу! Дай поспать, папа.
— Вставай, сказал! Была бы дома Надя, пошел бы с ней.

Кате пришлось ехать в лес, собирать грибы. Вернулась домой вся покусанная комарами и злая, надеялась на сон, но и тут не вышло, отец пододвинул ей корзину с грибами и заявил.

— Их надо почистить.
— Я не умею.
— А телефон тебе твой новый на что? Смотри и учись. А вот Надя умела и сама бы почистила сейчас.
— Ну папа…
— Чуть не забыл, потом еще надо чуть обжарить, часть заморозить и часть засушить.

Вова с довольной улыбкой вышел из кухни, оставив разъяренную Катю. Девушка дошла до своей комнаты только поздно вечером, упала на кровать и сразу уснула, а утром позвонила тетке.

— Тетя Тома, я так больше не могу. Папа свалил на меня всю работу по дому, — жаловалась Катя. — Можно у вас хоть недельку поживу?
— Нет, Катюш, прости, но у нас никак. Ремонт идет.
— А что мне тогда делать? Я не выживу дома!
— А ты зачем Надю прогнала? За свои ошибки надо отвечать.
— Не нужна нам эта Надька.

О своих словах Катя пожалела в этот же день, на этот раз отец придумал занятие поинтереснее.

— Надо вымыть окна и постирать шторы.
— Папа, я собралась к подружке.
— Я уже говорил по поводу подружек. Делами занимайся.

Катя не выдержала, бросила тряпку и достала свой телефон.

— Тетя Тома, вы знаете, где Надя живет?
— Да, сейчас пришлю в СМС.

Катя быстро выбежала из дома, оказалось, что Надя живет в двух минутах от их дома, девочка постучала в обшарпанную дверь.

— Тебе чего? — Надя поняла, что впервые в жизни может не церемониться с избалованным подростком.
— Надя, пожалуйста, я тебя прошу, вернись к папе. Я больше так не могу.
— Дочку подослал, значит. Что он тебе обещал? Новый телефон или на этот раз машину? Тебе ведь через пару лет восемнадцать.
— Он не знает, что я тут, — Катя схватилась за дверь, не давая возможности женщине ее захлопнуть. — Ну, Надя, ну, пожалуйста.
— Зачем мне это? Снова слышать твои скандалы и истерики? Спасибо, мне хватило на всю жизнь.
— Я больше не буду, честно.
— Я подумаю, — Надя захлопнула дверь, а Кате ничего не оставалось делать, как вернуться домой.

Дома уже встречал злой отец, который ее тут же наказал и отобрал телефон на весь день.

— Я как в тюрьме живу!
— У тебя было все, тебе не нравилось.
— Папа, я передумала, я так больше не хочу.

Владимир задумался.

— Поздно уже. За дело, иначе в школу завтра пешком пойдешь. Знаешь поговорку, кто не работает, тот не ест?
— Знаю, — недовольно ответила Катя.

Катя ждала Надю каждый день, но та не приходила, ее мучения продолжались, ей казалось, что она так живет уже целую вечность.

— Эта Надька во всем виновата, ушла, теперь отец бесится! — ворчала себе под нос Катя, пока готовила ужин.

Через несколько дней Катя снова отправилась к Наде.

— Надя, ты подумала?
— Опять ты? Ты так и будешь ходить ко мне?

Надя очень устала от истерик падчерицы и скандалов и была готова жить одна в своей небольшой квартирке, хоть и Владимира она очень любила. Ей казалось, что они родственные души.

— Ну пожалуйста, — Катя заплакала.
— Проходи, — сказала недовольно Надя, пропуская девушку в квартиру. — Тяжело тебе?
— Очень.
— Заслужила.
— Надя, вернись, я пойду на любые твои условия, — Катя не замечала колкостей в свою сторону.
— Ты хочешь, чтобы я вернулась? Твой отец меня прогнал, и хочу напомнить, что из-за тебя — ответила Надя.
— Я все придумаю, только пообещай, что вернешься.
— Ладно, тогда слушай мои требования. Ты должна быть послушным ребенком, никаких требований, никаких криков. И про оскорбления, хоть одно слово в мою сторону…
— Я поняла, поняла.
— Мы подпишем договор.
— Все, что хочешь. Я все подпишу! Пиши скорее.
— Не торопи! — говорила Надя, заполняя заранее подготовленный бланк, Катя этого даже не заметила, очень нервничала. — Подписывай.

продолжение на https://dzen.ru/avtormed?share_to=link