По ту сторону виртуальности 3. Средневековье. 7гл

Алена Москвитина
Тут дверь в библиотеку с грохотом распахнулась и на пороге возник рассержаенный сэр Мэтью и какой-то высокий длинноволосый рыцарь во всем черном с супер аккуратными усиками и тонкой горизонтальной бородкой.
- Боже, - вырвалось у Алисы и она непроизвольно спряталась за сэра Роберта.
- Так вот где она! Ты угадал граф Арундел.
- Кто это с ней? - с великим пренебрежение спросил высоченный сэр у хозяина замка, будто к её рукаву прицепился отвратительный паук.
- Это спаситель моей дочери от зловредного графа Олехандро - сэр Роберт, - с достоинством ответил хозяин.
- Я не вижу его герба, - уже более нейтрально промолвил сэр Арундел и как бы невзначай продемонстрировал свой: золотой лев на красном щите, красовавшийся на его груди, если откинуть назад чёрный плащ.
- Э... Мы простые, без гребов, - юродски ответил ему Володя.
- Я не буду общаться с простолюдином, - снова обратился к сэру Мэтью новый знакомый наших героев.
И вдруг с издевательской улыбочкой сэр Роберт процитировал Бертрана де Борна:
Любо видеть мне народ
Голодающим, раздетым,
Страждущим, не обогретым!
Чтоб вилланы не жирели,
Чтоб лишения терпели,
Надобно из года в год
Век держать их в чёрном теле...
Пускай крестьянин с торгашом
Зимой походят нагишом.
Друзья, забудем жалость,
Чтоб чернь не размножалась!

Алиса сразу поняла издевательский настрой и снова скрылась за его широкой спиной,  разразившись беззвучно смехом. Сэр же Арундел воспринял все это весьма серьезно.
- Вот именно, - полностью согласился он со словами стиха, поджав губы и задрав свой подбородок аккурат выше сантиметров на десять того места где он был изначально.
А вот сэр Мэтью что-то заподозрил.
- Мой герб - его герб. Он мне теперь как родной.
- Следует ли из этого что я могу вызвать... сэра... Роберта на судебный поединок, дабы мы с ним окончательно решили вопрос с леди Алисой? -  чуть опустив подбородок поинтересовался Арундел.
- Право тебе... Зачем это надо? - попытался улыбнуться граф Кентский, хотя ему было уже не до смеха.
- Может быть у меня спросите, надо ли мне это? - наконец выбралась в центр между спорщиками виновница ссоры.
- О, родная. Так не принято.  Ты совсем одичала в бегах, - мягко остановил её хозяин замка.
- Решено. Наш поединок откроет турнир.
И Арундел гордо удалился чуть на задев головой высокий дверной проем.
Алиса сморщила свое лицо недовольной грмасой.
- Ещё дуэли с этим баобабом нам не хватало.
- Не страшно,  - улыбнулся Володя, - если я буду часто пригибаться,  то он вспашет
 нехилый участок земли под морковку.
- Но надо же начинать с квинтана, а потом меле, - растеряно произнес граф Мэтью, - что это на него нашло?
Потом он также растеряно взглянул на нашу парочку и нахмурился.
- Не надо было вам нарушать правила и уединяться. Отныне я тебе Алиса назначу в услужение няню...
- Няню? Мне не 7 лет и я не твоя дочь, - возмутилась она.
- Так положено, Алиса, ты не можешь одна ходить везде,  тебе нужна компаньонка. А то видишь к чему привела твоя самостоятельность?
Девушка возмущенно фыркнула и удалилась.
Мужчины остались вдвоём и некоторое время растеряно смотрели друг на друга.
- Бабобаб... То есть, сэр Арундел очень силён,  - встревоженно произнёс сэр Мэтью.
Сэр Роберт легкомысленно махнул рукой.