Ужасны водные разливы,. Тобол... Урал

Бевлан
Ужасны водные разливы,
когда дома как поплавки,
и хорошо, остались живы,
теперь залезут все в долги

кто виноват, не знаю даже,
природа может быть- скажу,
она порой, такое кажет
что не понятно и ежу

тут пошутил, ежа припомнив,
хотя, для шуток время нет,
не будь к беде ты посторонним
и вас коснуться может ведь

спокойно в нашем южном крае,
ну как всегда- то солнце, дождь,
его я называю раем,
не говори лишь: Вов, ты врёшь

так мы на чём остановились?
ах! да о том, что там потоп,
Тобол, Урал- вниз устремились
посёлки смыть, наверно чтоб

мне жаль людей, собак, животных,
мне жаль, да что тут говорить,
что жили раньше беззаботно,
теперь же? как придётся жить

я к богу словом обращаюсь:
за что! ты сделал плохо им,
понять сегодня я пытаюсь,
не то, быть может мы творим

забыли честь, любовь и веру,
забыли слово- не убий,
и стали злыми мы не в меру,
не стало в нас людской любви

я помогу, скажи чем надо,
деньгами, словом- скажи чем,
мне расстояние не преграда,
приехать в помощь? нет проблем.