хуторок -Шумок

Анатолий Плотников 2
   ему было страшно !
страшно и одиноко . так бывает когда тебя выгнали из дома те кого ты любил !
кого ты любил больше жизни ! кому ты верил ! верил больше чем себе !
страшно и тоскливо !
так выглядит так чувствуется вселенская тоска !
поверьте Я знаю о чём говорю Я сам всё это пережил ......
   ОН не понимал где ОН почему ОН здесь ...
где те люди ради которых он жил и дышал .
 самых любимых и дорогих!
как городскому котёнку оказавшемуся на дачах жить ?!
люди которых он здесь встречал кидали в него камни . гоняли его палками ругали и травили собаками . одна даже чуть не переехала его машиной .
если бы он был человеком возможно от тоски он бы и бросился под машину . поверьте я знаю что говорю .я сам пережил нечто подобное . когда родные люди оказались тебе - ТЕБЕ - не родные .
люди бросили кота !
без пощады и стыда
отвезли во чисто поле
 и коту - идти куда ?

ОН со всеми ладил
на ковёр не гадил
если было пару раз
он же закопал
он всё уладил
-----------------------
- а эта птичка так орала
 отдыхать всем не давала
- я ваабще её не ел
 только попугать хотел

по столу я не гулял
ваша птичка там гуляла
а вашу рыбку я спасал
она сама меня просила
---------------------

значит песнь песнь была не та
или шерсть летит с хвоста
что ж вы выбросили друга
что ж вы предали кота

лучше б отдали друзьям
 на помойку бы к бомжам
как котёнку городскому
нужду мыкать по полям

может стать его не та
и не модна красота
 вообщем смысл стихотворенья
чёрствость злая господа !

где же спрятаться ему
 пережить сплошную тьму
волку в зубы не попасться
 честно слово не пойму

тут бы каждый испугался
 лапки протянул и сдался
КАЖДЫЙ - но не этот кот
 он ракетой в даль помчался.

через поле по аврагам
ушки полные песка
мчался рыжий бедолага
 на душе его тоска.

злой судьбою удручёный
от бега ошалев слегка
чует запах он знакомый
это запах молока

это точно это верно
вам скажу без дураков
в поле выстроена ферма
на полтысячи голов

вот и сказочки итог
кот добрался котик смог
 кот смог выжить без хозяев
 видно есть кошачий БОГ !

ну какие уж тут шутки
 есть и  в коровах позитив
а бурёнки и рогульки
 кота взяли в коллектив

молока там хоть залейся
крыс - любую выбирай
хочешь мёрзни хочешь грейся
 вот он где кошачий рай

-------------------------
честно вам  скажу народ
 кот по ныне там живёт
и хоть чем его маните
 он обратно не придёт !

это конечно не про этого кота сказка была написана но смысл один и тот же - нельзя вот так просто избавляться о тех - кого мы приручили !
 на этот стих была написана песня и выложена в ютюбе пока тот у нас работал - на странице - олеся хлевная песни !....
...ОН бегал и кричал он звал .
его было слышно по всему дачному посёлку за несколько улиц до НАШЕЙ дачи .
  когда я как обычно в 12 .00 пошёл в магазин через центральную улицу нашего СНТ он был долеко и не видел меня .
а уж когда я возвращался обратно он как будто специально поджидал меня у нашего поворота . и конечно кричал .
уж не знаю почему мне казалось я понимаю его . да тут и так всё было понятно без слов - человеческих слов .
 иной раз вроде бы родные друг другу люди не понимают тебя . а тут чужой кот .
 но Я понимал .
 он просил о помощи . и уже не кричал а выл ...
- эх ты бедолга - я оторвал кусочек хлеба и дал коту . он не стал даже нюхать оно и понятно в такой стрессовой ситуации ни есть ни пить ни спать ничего не хочется .молоденький исчё ....ну глазки слезяться - ну сопли  ну приболел ну чихает . ну это же лечится и клещь ушной сейчас не проблема ....
 - за что ж тебя так ?  ну покричи может кто и сжалится а у НАС и своих шесть штук -....
 осенью постоянно дачники уезжая в город - забывают - своих любимцев ! иной раз и дорогих крутых породистых собак и кошек .а тут простой - дворовый - котик .
 секунду подумав кот пошёл за мной .
 видимо какой то своей особой котовой интуицией почувствовал во мне СВОЮ родную душу .
 он бежал в метрах 5 - 10 от меня то крича что бы я не торопился . то что то рассказывая мне на своём кошачьем языке . видимо жаловался .
идти не долеко от поворота метров сто до дачи а мне  уже он порядком надоел .
- ты какой то шумный понятно почему от тебя избавились выкинув на дачи - и я закрыл перед носом кота калитку на дачный участок .
 кот однако совсем не обиделся на меня . за то нашипел и накричал на нашего пса тюбика ...
...любимая до сих пор считает что ...- это ты приволок кота в дом -...
на фик он мне нужен ?!  у НАС и других приблудных подкидышей полный двор !
 самая первая была тишка она была местно и пришла сама . потом она окатилась и принесла жужика . это были уникальные кошачии . потом когда нибудь и про них расскажу .
 .... тишку я обнаружил в дровняке идя ночью в туалет .
её буквально выворачивало на изнанку кровью и видно сразу ей было очень больно она почти не мяукала а хрипела  от боли . остаток ночи мы с любимой проплакали возле неё . но помочь ничем не могли . с рассветом она упокоилась .
жена унесла её куда то и похоронила .
 -спасибо интернету - любимая нашла у кого то и купила за десять рублей котёнка .
- это же трёхцветная кошечка она приносит удачу - назвали СИЛЬВА !
 - ну да а чёрная её куда то уносит и приносит НЕ удачу - я только вздохнул вспоминая тишку  .жужик сын тишки успел всё таки немного поучит городскую кису ловить мышек и она даже  что то ловила . немного погодя жужик исчез и больше мы его не видели никогда .
 и буквально через неделю жена с остановки принесла БУСИНКУ . маленькая она уже не орала она хрипела и не ходила а ползала от голода ! недели две или даже три она буквально не отходила от мисок с едой и водой . - интернет - показал буська типичная РУССКАЯ ГОЛУБАЯ . буська выросла и даже умудрилась родить узорку . но материнского инстинкта у обоих не было .
 потом пришла тучка .- интернет показал - тучка норвежская лесная .
 чёрная лохматая киса она была уже старая но умудрилась окотится .котят раздали .
один самый красивый и большой- мордаш - пропал толи украли толи собаки погрызли
потом появился лимон .
он по дороге на остановку автобуса бегал по дороге и приставал к детям ласково говоря - возьмите счастье в дом . - у него был коронный номер . он становился на задние лапки передними обнимал ногу и глядя в глаза ласково щурясь громко мурчал . ну как такому отказать ?!
 ну и последним любимая принесла с помойки мурзю морковкина . он тоже орал на прохожих - возьмите счастье в дом ! но как то без успеха как то зло что  ли .не просил а требовал . только моя жена сжалилась и взяла мурзю домой ....
ну и конечно нюник .
 толи наш толи не наш . то приходит то уходит . про него про тучку и мурзю морковкина я уже писал в рассказах - на даче .вот пришла пора и про шумка рассказать .
шумок в отличие от других котов ни с кем не сдружился и был как самый обычный кот - сам по себе -.постепенно привык и забыл про -родной- дом . его подлечили . и всё равно он оставался очень крикливым и требовал больше внимания к себе .
 потому и прозвали его ШУМОК ,!
 мы вроде тогда уже купили старый заброшенный до сих пор исчё требующий ремонта домик на семнадцати сотках . в одном прекрасном хуторе .и всё мечтали переехать .
 тучка к тому времени померла .двух котов прокастрировали и кошек  тоже .не успели кастрировать шумка и лимона .
 и вот однажды заказали машину погрузили жалкие свои пожитки и ...собрав всю кошачью банду . посадили их обманом в ясчик .
  когда уже в хуторе открыли вопящий ясчик я первым делом схватил сильву . -принцесса всё таки -.и отнёс сразу в дом . из ясчика сразу с криком выскочили буська узорка и нюник и унеслись в даль светлую .
 бусинку и узорку мы больше не видели никогда .уж лучше их оставили на дачах там они всё таки родились . нюник потом всё таки вернулся . старый бродяга знал как путь отыскивать .
 лимон шумок и мурзя не спеша разбрелись по участку и наверное просто напросто метили территорию .
постепенно все привыкли к новому жилью . мы с любимой работали коты занимались своими кошачьими делами . с нами постоянно были только сильва и братики кастратики . нюник и мурзя .ну само собой пёс тюбик .куда ж без него .
 лимон и шумок же постоянно где то пропадали .
 и вот .
  однажды лимона долго не было и пришёл он весь побитый . да да не погрызенный собаками а именно побитый он хромал на все четыре лапы и весь был в синяках и шишках.
лично я думал всё лимон больше никуда не пойдёт но он ушёл и больше не вернулся .куда и зачем увёл кота его котовий инстинкт известно только одному кошачьему БОГУ  . такой ласковый кот .....
потом и шумок пропал .
 не было его суток пять и вот однажды вечером жена что то почувствовав пошла к двери и аж закричала ...я то же вышел и был поражён я не сразу узнал шумка .
 шумок полз на передних лапах пытаясь задними хоть как то себе помочь . он уже не кричал получалось что то кхххх  ....левого глаза не было в ушах запеклась кровь .
 я так и не понял . он был полностью покрыт чем то не понятным ....
толи мазут толи г- вном . всё это высохло на шумке и так прилипло что не отодрать ...весил он не больше новорожденного котёнка кожа да кости попытались напоить с шприца .
дождавшись утра любимая отвезла его в город .
 да его не погрызли собаки его не сбила машина ...его именно убивали .
убивали звери в человеческом теле . какие то местные хохлы . люто ненавидящие всё доброе красивое нежное живое . всё человеческое .
даже многое повидавшие ветеринары поразились чьей то жестокости . страшно представить а если это был ребёнок !? или старик или просто бомж ....?!
 была вероятность усыпить !
 но начали лечить . дней десять подряд любимая ездила в город возила шумка делать  капельницы и уколы с витаминами .час в город езды на автобусе и там исчё сколько то остановок до ветклиники а сколько денег отдали ветеринарам и на лекарства ...
 но кота спасли и даже ногу заднюю не ампутировали .
 долго мы кота отмывали . долго мы кормили из шприца водой с паштетом ..
 наконец то стал вставать и ходить сам в лоток . сам пить и слизывать жидкий корм ! потихоньку оклемался и ...стал орать ! ну на то он и ШУМОК.
он всё таки сходил пару раз куда то ночью .немного подождав жена всё таки свезла его в ветклинику и кастрировала .
 одноглазый побитый ещё кровь из ушей идёт . ещё ходит шатаясь и падает .совсем не слышит . плохо видит и видно ориентируется по вибриссам . уже не кричит никуда не ходит . подружился с братиками кастратиками жалко конечно его как кота но зато живой .
 ЖИВИ ШУМОК !