Стеклянный Став. Ваши юродивые Я

Янина Сипаткина
Помните, в Астрале есть ваши Низменные Я? Их нельзя убрать, только отвлечь, чтоб они не включались в те моменты вашей жизни когда обычно подключались и влияли, искажая ваши реакции на что либо?

Подобный же механизм есть на уровне Живой Магии и это - стеклянный став.
Добавьте описание

Такой Став есть не у каждого человека, но те кто им обладает, являются как-бы эдакими выскочками в той ипостаси, которую такой Став и несет человеку.
Мы говорили об одном ранее.


Став выглядит как стекло. А стекло как вы помните можно видоизменять, чем и занимаются стеклодувы. Чего только ни сотворишь из стекляшки, какую только причудливую фигурку не удумаешь!

Так же происходит у людей, носителей этого Става. Став может видоизменяться и сочетать в себе ну очень много разных - Я.

Бунтарское Я, геройское Я, самопожертвенное Я, добренькая Я, и так далее.
В общем, очень схоже с Астральным уровнем таких низменных Я, но уже уровня выше - живой Магии.


Это мощно влияет на жизнь такого человека и его проявление во вне. Это ощущают и окружающие люди, и у кого-то это может вызывать отторжение просто на уровне ощущений, без какой либо логики. Иные, могут использовать такой ваш Став себе в угоду, но это тоже будет частью задумки свыше.

В общем, этот став это уже не некая ваша суперспособность, как ставы Живой Магии, а скоре ваша супер...юродивость.  Это будет вызывать отторжение у людей, которые не обладают такой юродивостью, но будет резонировать с теми людьми, у кого такой став тоже есть, пусть и в других его проявлениях и искажениях. Таким образом, вокруг вас будут подобные вам люди, с таким ставом что очень вероятно, и все это будет работать на своей волне.

Прим. погуглите слово юродивость и поймете суть таких Я-Ставов.

А люди, у которых нет Стеклянного става, будут ощущать к вам что-то вроде отторжения, желания отмахнуться, безразличия.... как угодно, но вот так будет реагировать их живая магия, на вашу, если в вашей есть такой вот "чудо-юдо".
Но, как я упоминала в прошлом материале про Бунтарство, наличие такого става в чем-то поощряется ВС, им как бы интересно такое развитие событий на индивиде.....
так что это не просто что-то вирусное и стороннее, нет, это "вшито" в вашу живую Магию изначально.

Но в итоге вам решать, а хотите ли вы быть юродивым далее.
В итоге, можно сказать что Стеклянный став это проявление неких ваших юродивых Я, как подуешь на стекло, такое Я и проявляет себя, или все сообща. Но так или иначе, желательно совершить нечто такое, что приостановит раздувание такого стеклышка, и оно уже не сможет играть всеми сторонами разных, ваших юродивых, Я.